Придется заплатить: как Минское шоссе «поедет» после новогодних праздников

Зaмeститeль прeдсeдaтeля Прaвитeльствa РФ Мaрaт Xуснуллин, «пoдключившийся» к тoржeству пo видeoсвязи, пoздрaвляeт «Aвтoдoр» с oчeрeдным oткрытым учaсткoм дoрoги и oтмeчaeт, чтo рaбoту в уxoдящeм гoду гoскoмпaния прoвeлa кoлoссaльную. Бедственно с ним не согласиться — что-что стоит одна только ЦКАД, разгрузившая на правах вечно простаивающие МКАД с Малой бетонкой, просто так и более мелкие дорожные артерии региона.

Однако «кольцо» уже поехало, а итак пришло время заниматься другими проектами: в противном случае говорить о тех, что проходят в области территории Московской области, ведь это М12 и М1. «А что отнюдь не так с Минским шоссе?» — быть может, спросите вам. А оно в обозримом будущем станется платным. Вернее, частично платным. Инде дорожники реализуют схему, опробованную в Ростовской области, кое-когда на одной магистрали сочетаются скоростные и обычные полосы.

Короче, первый реконструированный участок — сегмент с 45 по 66 км (безукоризненно от Голицыно до Кубинки) — открыт. В нем предусмотрено шесть полос ради тех, кто предпочитает жаться время, и по две исполнение) тех, кто экономит бумажки. Максимальная разрешенная скорость — 110 км/ч. Ожидаемый движение — 20 000 машин в сутки река 60 000 в моменты пиковой загрузки. Оплату будут брать традиционно — посредством привычных пунктов, далеко не Free-flow.

Впрочем, расширением дороги редакция реконструкции М1 не ограничился. Дорожники ликвидировали «лишние» светофоры, возвели недостающие путепроводы. По какой причине интересно, после открытия нового участка населенные пункты, сквозь которые проходила трасса (примерно сказать, Бутынь), лишись своего «дорожного» статуса. В противном случае говоря, теперь там разрешено разгоняться не до 60, а накануне 110 км/ч.

По словам представителей госкомпании, небывалый отрезок позволит сократить старинны годы в пути примерно в два раза. А сколько стоит же стоит сие нега? Примерно 100—300 рублей — окончательные тарифы опубликуют по прошествии новогодних праздников. Тогда а и начнут взимать плату: (до поры) до времени ездить по «Минке», хоть по новому участку, дозволяется безвозмездно.

Далее в планах госкомпании — преобразовать следующий участок, то лопать отрезок с 66 по 86 км (задолго. Ant. с съезда на Большую бетонку). Работы точно по подготовке территорий завершены, только и остается приступать к строительству. Там как и появятся дополнительные полосы, обустроенные развязки (в частности, с А108) и пункты приема взимания платы. Так не скоро — не вперед 2024 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.