Представлен кроссовер Ford Kuga нового поколения

Кoмпaния Ford oфициaльнo прeдстaвилa крoссoвeр Ford Kuga нoвoгo пoкoлeния. Смeнив плaтфoрму, нoвинкa пoлучилa дизaйн в стилe Focus, гибридную вeрсию и пoлнoстью пeрeрaбoтaнный сaлoн с «шaйбoй» сeлeктoрa КПП и цифрoвoй прибoрнoй панелью.

Со сменой поколений Ford Kuga перешел на передовую модульную платформу C2, которая ранее легла в основу «четвертого» Focus. Новое шасси позволило снизить массу автомобиля на 90 килограммов, а жесткость кузова на кручение выросла сразу на 10 процентов. Вместе с этим, паркетник прибавил в габаритах и стал намного просторнее внутри. Габаритная длина выросла на 89 мм, запас в плечах передних пассажиров увеличился на 43 мм, а в ногах на уровне бедер – на 57 мм. Пространство над головой и сзади, и спереди возросло на 35 и 13 мм соответственно.

Качественно новый уровень демонстрирует и оснащение кроссовера, которое теперь включает цифровую приборную панель, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с «парящим» сенсорным дисплеем и встроенным модемом FordPass Connect с Wi-Fi, беспроводную зарядку для гаджетов, автопарковщик, систему предотвращения фронтальных столкновений и функцию помощи при выезде с парковки задним ходом. Премиальная акустика Bang&Olufsen с десятью динамиками и сабвуфером, а также современный комплекс безопасности Co-Pilot360 с адаптивным круиз-контролем, функцией помощи при экстренном маневрировании, системой контроля «мертвых» зон и двумя широкоугольными камерами (передней и задней) доступны опционально.

Моторная гамма европейской «Куги» нового поколения представлена двумя бензиновыми (1,5 л на 120 и 150 сил) и двумя дизельными двигателями (1,5 л и 2,0 л на 120 и 190 сил соответственно), работающими в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». Привод – полный или передний в зависимости от комплектации и предпочтений клиента.

Кроме того, новинку предложат с 2,0-литровым 150-сильным дизелем, работающим по схеме «мягкого гибрида» на основе 48-вольтовой бортовой системы и стартер-генератора, который автоматически подзаряжает аккумулятор при торможении. Но и это еще не всё!

Также в одной из комплектаций «Кугу» оснастили полноценной гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового двигателя, компактного электромотора и литий-ионного аккумулятора. Комбинированная система с возможностью подзарядки от бытовой электросети, работающая на базе того же 2,5-литрового агрегата, электромотора и более энергоемкого блока батарей на 10,3 кВт/ч с суммарной мощностью 225 л.с. доступна только в топовой версии модели.

Таким образом, Европе появятся сразу четыре версии нового Ford Kuga: начальная Trend, топовая Titanium, спортивная ST-Line и роскошная Vignale. Цены будут объявлены дополнительно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.