Почему в оттепель ездить опаснее, чем зимой

Oснoвнaя oпaснoсть крoeтся в тoм, чтo скoрoсть пoтoкa нa гoрoдскиx улицax и зaгoрoдныx трaссax увeличивaeтся: снeгa вeдь нa дoрoгax нeт. Дa и вoдитeли еще не так следят по (по грибы) дистанцией, как если бы около колесами была снежно-водяная неразбериха.

А ведь дорожное покрытие в оттеперь меняется! Средь бела дня оно будет сухим, а почти утро — мокрым, да к тому же и с коркой льда. От сего растет количество аварий, как-никак водитель, который слишком по соседству едет за впереди идущей машиной прямо не успевает затормозить.

А делать что он хочет уйти с удара и резко отворачивает в сторону, сейчас на скоростях чуть после 60 км/ч начинается снегозанос, который может перерасти в приблизительно называемую «ритмику». При таком развитии событий машину начинает откидывать из стороны в сторону, вдобавок амплитуда этих колебаний растет с каждым не переводя духу.

В результате — полная потеря курсовой устойчивости автомобиля, поворачивание или вылет в кювет. Что ль также и лобовое столкновение, буде дорога не оборудована разделительным заграждением. Таковой занос очень опасен, в рассуждении сего примите все меры, так чтоб его избежать. Они простые. Держи дистанцию (примерно — три корпуса автомобиля). И неважный (=маловажный) делайте резких движений рулем, примем, когда надо перестроиться в соседственный ряд.

Еще одна серьезная на ниточке) кроется в том, что в сумерках али вечером мокрый, темный тож блестящий асфальт можно без (труда перепутать с черным льдом. Квалифицированная водителей просто не и точка к такому сюрпризу, поэтому начинает теснить тормоз. В результате автомобиль как видим из под контроля, фигли также приводит к тяжелым Происшествие.

Чтобы избежать подобных сюрпризов, надлежит периодически «щупать» дорогу. В таком случае есть, когда никого перевелся сзади, немного жать получи педаль тормоза. Это поможет раскусить, какое покрытие под колесами. Ежели сработает ABS или автомобиль поведет в сторону, сие первый сигнал о том, что-то нужно снижать скорость, учетверить дистанцию и быть особо аккуратным. А поведение в повороте должны быть максимально плавными, по-иному не миновать вылета в канава.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.