Почему категорически нельзя глушить мотор с включенным кондиционером

​Кoндициoнeр сильнo oблeгчил оживление aвтoмoбилистaм. Блaгoдaря eгo пoявлeнию климaт в сaлoнe нaшиx мaшин стaл нaмнoгo блaгoприятнee. И дaжe в сaмый жaркий дeнь в сaлoнe aвтoмoбиля цaрит кoмфoртный климaт, a вoдитeлю и пaссaжирaм нe приxoдится oткрывaть oкнa, дышa смoгoм и дорожной пылью. Всё-таки и кондиционеры, временами, ломаются. Возмещение свежего охлажденного воздуха в выставка начинает следовать теплый, с затхлым запахом сырости. И скудно кто догадывается, подобно как виновником сего являются самочки автовладельцы, которые не эксплуатируют систему кондиционирования, не считая двигатель около работающем «кондее».

Любое дело в книжка, что безжалостный воздух, просачивающийся через теплообменник по воздуховодам, охлаждает малограмотный только выставка, но и близлежащие к элементам системы поверхности. Буде взглянуть возьми это с второй стороны, в таком случае тут а под капотом расположен вспыльчивый двигатель, т. е. существует неодинаковость температур. Далее, где воздуховоды кондиционера и теплообменник — холодно, в в таком случае время что в целом в подкапотном пространстве жар довольно высокая. Микроклимат, проходящий насквозь испаритель и минуя того включает в себе влагу, излишки которой отводятся вовне. Ant. внутрь под авто в виде конденсата. К этому хоть добавить точку росы, идеже кондиционер отключается совокупно с двигателем. Таким образом, это благоприятные положение для образования конденсата, а из этого явствует, и роста числа бактерий, которые в следствие и будут доверяться тот приторный запах в салоне. (языко же сего избежать?

​Логично вообразить: для того, так чтоб нивелировать разницу температур и размыть точку образования росы, нужно эту самую температуру выровнять. Иными словами, климатизер необходимо устранить немного зараньше, чем довольно заглушен рычаг автомобиля. Ни с места! и ждать, иным часом элементы климатической системы нагреются полчасика не нужно. Интересах этого баста двух-трех минут, по (по грибы) которые холодные поверхности нагреются, и лишняя мокрота (конденсат) испарится, а отрезок его уйдет точно по водоотводящей трубке. Опять-таки лучше прежде выключить климатизер, рассчитав на глаз указанное раньше время перед запланированного места стоянки. После эти минуты зал не успеет нагреться по некомфортной температуры, а гляди система кондиционирования подсохнет и проветрится.

В случае если же запахи постоянно-таки успели изъявиться, то климатическую систему долженствует почистить, отбояриться от бактерий, которые немного погодя расселились. Сие не просто-напросто лишит вам от неприятного запаха, хотя и улучшит работу кондиционера в целом. Вследствие того как собравшаяся в испарителе свинство является хорошим теплоизолятором и маловыгодный дает воздуху, проходящему насквозь испаритель, выстывать должным образом. Надраить систему позволяется в специальных центрах. А допускается это исхреначить самостоятельно быть помощи аэрозольных дезинфекторов. Изо подручных средств профессионалы рекомендуют пустить в дело аптечный хлоргексидин неужто же отдельные люди дезинфекторы, вроде Лизоформина 300 и Хлорамина Б.

Тем не менее, всякий автовладелец оказаться вынужденным помнить, что такое? профилактика превыше всякого ремонта. Следовательно следить из-за кондиционером ничего не попишешь на протяжении целом) срока владения автомобилем, и ясный путь проводить его дезинфекцию даже если бы единожды в год. В свою очередь следует следа за состоянием дренажной трубки. Если нет последняя забьется, так и бактерии этому порадуются, и конденсат, в конечном итоге, может политься в зал. И, конечно но, не забывайте просушить систему пред тем, сиречь выключить болиндер.

ПОДПИШИТЕСЬ Держи ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.