Платить и ждать: запчасти для каких автомобилей подорожали в России сильнее всего

В 2024 гoду в Рoссии сeрьeзнo пoдoрoжaли кaк oригинaльныe, тaк и нeoригинaльныe зaпчaсти в (видах aвтoмoбилeй eврoпeйскиx и япoнскиx мaрoк, включaя BMW, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen. Сaмый examen.od.ua
сущeствeнный рoст цeн кoснулся дeтaлeй кузoвa, oптики, элeктрoники и нaибoлee слoжныx узлoв врoдe двигaтeлeй и автоматических коробок передач, сообщили в Lecar.

Снимок Иван Бахарев / мотор новости

Вдоль словам руководителя продуктового маркетинга бренда Lecar Дмитрия Гусева, цены нате запчасти европейских и японских брендов изо-за проблем с логистикой, параллельным импортом и колебаниями курса валют после последний година подскочили в среднем сверху 30-50%.

«Запчасти китайских марок, в противовес, остаются сильнее доступными, в такой мере как производители продолжают бесстрастно работать получай российском рынке. Как ни на часть позиции, особенно оригинальные детали, в свою очередь показали приращение, но некто был больше выраженным объединение сравнению с европейскими марками — примерно 10–20%», — рассказал Митроха Гусев.

Задержки в поставках запчастей, добавил спирт, бывают в основном с-за логистики и производственных ограничений. Чаще чем) они происходят с оригинальными деталями угоду кому) европейских машин премиум-класса на манер BMW, Mercedes-Benz и Volvo, а вдобавок некоторых японских и европейских марок массового сегмента, таких (как) будто Toyota, Nissan, Renault и Honda. Длительнее всего клиенты в большинстве случаев ждут редкие комплектующие и электронные модули, которые часто доставляются из-за третьи страны, отметил поверенный Lecar.

Наличность альтернативного импорта, соответственно словам Гусева, позволило насытить барахолка запчастей в России и усилить дефицит, да этот судебное дело не во всякое время стабилен и может глядеть из рук от множества факторов, в том числе логистические сложности и изменения в международной политике.

«Также сопутствующий импорт позволил сформировать некоторую конкуренцию промеж поставщиков, словно в теории нужно было облегчать сдерживанию роста цен. Тем не менее на практике наша сестра наблюдаем развитие цен бери запчасти вроде для марок, покинувших общероссийский рынок, эдак и для китайских брендов. Равным образом он привел к большему распространению неоригинальных и аналоговых запчастей разного, а временами и сомнительного качества», — добавил Митюня Гусев.

Перед авто новости написали о часть, что в   России объемисто выросла колебание обращений владельцев китайских автомобилей в автосервисы. Только-тол в Fit Service, в соответствии с данным аналитической службы этой тенёта, в 2024 году с «китайцами» обратилось в 37% хлеще клиентов, нежели годом вперед, причем умножение был помесячный, а его пичок. Ant. минимум пришелся для октябрь.

Сочинитель: Иван Бахарев

Ссылк: Известия

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.