Пикап Ford Maverick в качестве зарядного устройства

Кoмпaния Ford зaнимaeтся вoпрoсoм внeдрeния тexнoлoгии Pro Power Onboard, кoтoрaя ужe прeдлaгaeтся нa пикaпax F-150 Lightning и F-150 Hybrid.

Кoгдa встaeт вoпрoс o мнoгoзaдaчнoсти лeгкиx грузoвикoв, тo получи первое место выходит поместный пикап Ford Maverick, правомочный при своей большой производительности взяться достаточно экономичным (порядка 6,4 литра возьми 100 км пути в смешанном цикле). Инженеры компании решили уродиться дальше и внедрить в данную гибридную манекенщик специальную систему, благодаря которой Maverick сможет самолично себя подзаряжать для больше длительной езды на электроэнергии и превратиться в лед источником электричества для других приборов.

В сей момент этот процесс проблематичен, что-то около как в отличие от своего собрата F-150, Ford Maverick построен сызнова на предыдущей модульной платформе, в которой укоренение данной технологии пока маловыгодный представляется возможным. Инженеры компании Ford сообщили, словно Maverick должен перейти получи модульную архитектуру нового поколения, которую применяет Ford F-150, сермяга когда именно, они никак не сообщили. Также остается кроме ответа вопрос, случится ли данный переход в течение производства актуального поколения, сиречь внедрение новой архитектуры кончай запущено со стартом производства второго поколения пикапа Maverick.

Лучший вопрос состоит в том, точно реализовать данную технологию, маловыгодный имея мощностей пикапа Ford F-150. Движок Ford Maverick менее производителен, дьявол имеет мотор рабочим объемом 2,5 литра мощностью 191 л.с. и 210 Нм крутящего момента, выходит специальный блок, выдающий 2 кВт мощности семо не подходит. В данный одну секунду установленные в пикапе розетки получи и распишись 110 В достаточно хороши к питания различной электроники, так компактному грузовику потребуется большая могучесть для подачи энергии возьми что-то более значительное.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.