Особенности ремонта автомобильного двигателя

7b5f73ac0e7e849335c760b93baea98e

Одна из наиболее серьезных и неприятных неисправностей, которая может подстерегать автомобиль – это поломка двигателя. Мало того, что при серьезной неисправности этого агрегата невозможно эксплуатировать автомобиль, так еще и стоимость ремонта может вылиться в очень внушительную сумму.

Бывают случаи, когда ремонт силового агрегата стоит настолько дорого, что целесообразнее подыскать аналогичный б/у двигатель. Самый оптимальный вариант – контрактный мотор из-за границы (если речь идет об иномарке). Такие двигатели имеют хороший остаточный ресурс и стоят приемлемых денег. Заказать контрактный двигатель можно на сайте http://omegaautogroup.ru/.

Вместе с тем, чаще автовладельцам приходится чинить имеющийся силовой агрегат, особенно если поломка не слишком глобальна. Следует отметить, починка двигателя требует определенных знаний и умений, потому как некачественный ремонт может привести к еще более печальным последствиям. В этой связи лучше предоставить это дело опытным мотористам из хорошего автосервиса.

Особую тщательность в выборе запчастей и мастеров следует проявить в случае капитального ремонта двигателя. Любая халатность при столь глубокой починке агрегата может свести всю работу насмарку. Здесь нужно напомнить, что правильная «обкатка» «откапиталенного» мотора имеет не меньшее значение, чем сам ремонт. Если были заменены элементы поршневой системы, без соответствующей «притирки» не обойтись.

Так, получив автомобиль из мастерской, необходимо первые 500-1000 км пробега соблюдать определенные правила. В ходе данного периода осуществляется приработка новых деталей, поэтому нельзя «перекручивать» мотор выше среднего диапазона оборотов. В то же время, езда «в натяг» (на слишком малых оборотах) еще более опасна. После обкатки желательно повторно посетить сервис, чтобы удостовериться в исправной работе двигателя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.