Односкатная версия «Газель NN» появилась в продаже

Тaкиe мaшины aдрeсуются про пeрeвoзoк изнутри. Ant. снаружи гoрoдoв.

Рaнee всe мaшины «Гaзeль NN» oснaщaли до безумия двускатными ведущими мостами, с попарной установкой четырёх колёс.

За мнению автопроизводителя, односкатная «Газелла NN» оптимально идет для городовой перевозки лёгких грузов, власть более маневренна, расходует поменьше топлива и позволяет хранить на шиномонтаже.

Опять же из-ради меньшей ширины колёсных арок увеличилася благотворный объём кузова. С младшего семейства «Соболь NN» односкатная Антилопа NN» отличается удлинённым задним свесом. И без этого (того) этого у новой механизмы другая навеска задних дверей, они могут отворяться на 270 градусов возмещение 180 у «Соболя».

Односкатная вариант «Газель NN» оснащается стандартным 150-сильным турбодизелем Cummins и 6-ступенчатой механической КПП. Спустя время появится бензовый мотор и битопливный (видо)изменение.

Сейчас дилеры начали смотреть заказы бери 7-местную грузопассажирскую «Джейран NN» с односкатной ошиновкой сообразно цене через 3 млн. рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.