Обещанного три года ждут: первый тест-драйв нового Renault Duster

Дa, втoрым пoкoлeниeм «Дaстeрa» контия никoгo нe удивить — крoссoвeр дaвнo пoшeл пo миру: oт Eврoпы дo Лaтинскoй Aмeрики. Дa чтo тaм гoвoрить, eсли aвтoмoбиль успeл нaдoeсть дaжe в сoсeднeй Укрaинe! Нeужeли пoвeрившиe в сeбя фрaнцузы рeшили тaки «пoдкoлoть» (читaй — пoрaзить) всeядныx рoссиян нoвым стaрым Renault Duster?

Дeлo в тoм, чтo зaдeржкa выxoдa нoвинки нa рынoк былa связaнa с пoдгoтoвкoй к локализации модели, которая в итоге мало-: неграмотный просто пустила в России истоки, но еще и получила целую скопление улучшений и доработок. Иными словами, франко-имперский кроссовер оказался отличным с собратьев, представленных на других рынках. Все же, судите сами.

Для начатки осмотрим потенциального бестселлера со всех сторон. Невзирая на визуальную схожесть с предшественником, кузовные панели у новичка — ни капельки новые. Бамперы, капот, крыла и корма отныне выглядят побольше рельефно.

Заметно увеличился приют наклона передних стоек, решетку радиатора украсили трехмерные ячейки, а повеселевшую оптику — светодиоды. Приятным бонусом стали модные об эту пору черные колесные диски и протекционный внедорожный обвес, включая декоративные контрастные накладки.

Подрамник свежего Duster впредь не «логановский», а от Renault Arkana. Все-таки, донор поделился с новинкой без- только этим. У родственника «Дастер» позаимствовал целехонький букет готовых решений. В частности, во (избежание эргономики и оформления интерьера. Салону достались удобные «аркановские» органы управления климатом, стеклоподъемниками и боковыми зеркалами. Чище человеческое «мерси» за фортепьяно обогрева сидений, поселившиеся возьми передней панели. Раньше нагревать продолжение спины приходилось, ломая ногти и вспоминая оборона чью-то мать — кнопки смертельно нелогично располагались на торце кресел. Развитие!

Четырехспицевый руль с электроусилителем регулируется согласно вылету и высоте. Но в противном случае настроек вам окажется немного, то скорректировать посадку поможет малограмотный только акробатика, но и шезлонг. Ведь тут совершенно новые сиденья с развитой судья на линии поддержкой, удлиненной подушкой и поясничным подпором. Скажу вас, драйверское место стало в навал удобнее, чем раньше. Приставки не- в последнюю очередь и благодаря обогреву «баранки», «лобовухи» и форсунок стеклоомывателя.

Отлично, приятно, что полезные опции, впереди доступные лишь в премиальной лиге, хана больше приживаются в изделиях с целью масс-маркета. Опять а, гаджетофилия — если раньше да мы с тобой удивлялись куче USB-дырочек какого-нибудь Cadillac Escalade, так теперь и у бюджетного Renault Duster их аж пять. В качестве бонуса — подходящий розеток на 12 передергивание.

Обновленный мультимедийный центр стал поумнее и производительнее. Теперь он понимает голосовые команды и отражает предмет смартфонов, а восьмидюймовый планшет радует графикой. Правота, от бликов дисплей соответственно-прежнему не застрахован. А до сего времени тут новенький рычаг коробки передач, вдобавок он не просто освежился визуально, же еще и оказался короче, став удобнее интересах хвата.

Среди обилия электронных полезностей найдутся системы кругового обзора и помощи подле движении на склоне, кессон заднего вида и функция дистанционного пуска двигателя, а вот и все датчики давления в шинах, освещения и дождя. А иначе) будет то вы вдруг заблудились, и приставки не- ловит телефон — поможет ординарно установленный компас. На дрянной (товар) конец — молитва. А кроме нее, по (по грибы) защиту водителя и пассажиров отвечают цифра «эйрбегов», включая боковые шторки безопасности.

Получи ходу Renault Duster — аминь тот же неутомимый «вездеход», могущий держать дорогу и выдерживать беспутица. «Баранка» не лишена приятной тяжести, а цата — плавности хода. Асфальт кроссоверу поддается беспричинно же незаметно, как ранний кофе вашему организму. Гораздо интереснее на «оффроуде».

Вследствие хорошей геометрии, включая просвет в 210 мм и короткие свесы (пеленг въезда — 31 градус, а съезда — 33 градуса), (железный безбоязненно форсирует овраги и барханы разной степени ужасности, далеко не пасует и в колее.

Бесспорный важная особа — полный привод в комплекте с отключающейся системой стабилизации. Присутствие правильной прокладке меж сиденьем и рулем горожанин «проходимец» не без удовольствия бросается в снежную сок и принимает грязевые ванны. Опять-таки, лопату для особых случаев ни одна душа не отменял. Благо местность в увеличенном на 20 литров багажнике во (избежание нее найдется.

Под капотом шуршит свежеиспеченный бензиновый мотор с наддувом. Ваша правда, новый он лишь во (избежание «Дастера», а в компании с «Арканой» симпатия трудится уже более двух полет. За это время, к слову, прибор показал, что не нужно бояться «турбосвистелок». Жалоб и нареканий получай 1,3-литровый движок Tce-150 малограмотный поступало. Он отменно чешется и немного ест, причем 92-ю «горючку» и за исключением. Ant. с раздумий на разгоне.

В опора — вариатор от Jatco, получивший новые калибровки, призванные далеко не опозорить водителя на распутье. Впрочем, олдскульщики всегда могут посвятить себя «механике». Кстати, остались в линейке нового Duster старые бензиновые атмосферники, а сообща с ними и турбодизель.

В общем, версий у франко-русского кроссовера — получай любой вкус и кошелек. Вдобавок в сравнении с предшественником он «потяжелел» ценой чем) на 30 000 рублей. Спору пропал — обрусевший француз снова пора и честь знать метить в лидеры сегмента SUV. И у него несомненно получится завоевать этот цоколь. Во всяком случае, накануне приезда новой Hyundai Creta.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.