Новый Subaru Outback получил турбомотор, большой планшет и стал выше

Кoмпaния Subaru прeдстaвилa в Нью-Йoркe унивeрсaл Subaru Outback шeстoгo пoкoлeния. Aвтoмoбиль «пeрeexaл» нa нoвую плaтфoрму SGP (Subaru Global Platform) и впeрвыe зa дeсять лeт пoлучил турбoмoтoр. Цeны нa новинку будут объявлены ближе к старту продаж, т.е. этой осенью.

В основу универсала легло новое модульное шасси Subaru Global Platform, на базе которого ранее построили нынешнюю версию кроссовера Forester. Высокопрочная сталь, используемая в конструкции «тележки», позволила увеличить жесткость передней подвески и кузова на кручение на 70%, а жесткость заднего подрамника и кузова на изгиб – на 100%. К тому же, новый Outback стал безопаснее предшественника, поскольку новая платформа позволяет кузову поглощать на 40% больше силы удара при ДТП. Кроме того, увечился дорожный просвет автомобиля — с 213 мм до 220 мм.

О комфорте японцы тоже не забыли – серьезные изменения настигли и подвеску, и шумоизоляцию, вследствие чего уровень шума на магистральных скоростях снизился аж на 3 децибела. Кроме того, увеличился угол открытия багажной двери, а в оснащении появилась функция ее бесконтактного открывания. Объем багажника, к слову, тоже вырос – до 2100 литров (при сложенных задних сиденьях).

Настоящей «визитной карточкой» автомобиля стал вертикальный 11,6-дюймовый планшет мультимедийного комплекса (как у электромобилей Tesla и нового Legacy), который отныне отвечает не только за музыку, но и за другие функции комфорта: климат-контроль, вентиляцию сидений и так далее.

Впервые с 2009 года универсал предложат с турбированным мотором — 2,4-литровой 264-сильной «турбочетверкой» с 375 Нм крутящего момента, которая пришла на смену атмосферному шестицилиндровому двигателю. Второй «атмосферник» объемом 2,5 литра, выдающий 185 л.с. и 250 Нм крутящего в гамме остался. Оба агрегата работают в паре с полным приводом и вариатором.

Список оснащения Subaru Outback 2020 модельного года пополнился поворотными LED-фарами, функцией вентиляции сидений (судя по всему, только передних), передней камерой с 180-градусным обзором, системой удержания в полосе, встроенной точкой доступа Wi-Fi и премиальной аудиосистемой Harman&Kardon с 12 динамиками.

В Россию, скорее всего, новый «Аутбэк» приедет только в следующем году. Нынешнее поколение универсала продается у нас с 2,5- и 3,6-литровым двигателями по цене от 2 659 000 рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.