Новый Nissan Juke вышел на дорожные тесты

Япoнскaя кoмпaния Nissan приступилa к дoрoжным испытaниям прeдсeрийныx экзeмплярoв крoссoвeрa Juke нoвoгo пoкoлeния. Свeжиe шпиoнскиe снимки с мeстa событий оперативно опубликовало издание CarsCoops.

Начиная рассказ о машине, сразу ответим на главный вопрос: «Когда же премьера?». С ней японцы предсказуемо торопиться не стали и перенесли ее дату (которая, кстати, до сих пор неизвестна) аж на целый год — до будущей осени.

Машина сохранит силуэт и пропорции первого поколения и в целом останется одной из самых узнаваемых моделей в линейке Nissan. Спереди останется фирменная «трехэтажная» оптика с зауженными светодиодными ДХО, головными фарами и противотуманками. Решетка радиатора ради хотя бы частичной унификации с модельным рядом получит V-образную хромированную окантовку, а место привычных задних фонарей-бумерангов займут более консервативные аналоги от рестайлингового Nissan Qashqai.

Тянут ли эти изменения на новое поколение? Отнюдь. Тем не менее, именно таким и будет «второй» Nissan Juke. Узнаваемым, компактным и немного вызывающим внешне.

Что касается моторной гаммы, то базовым для нового «Жука» станет 1,0-литровый турбомотор, а в более продвинутых версиях кроссовер оснастят 1,6-литровым турбомотором и 1,5-литровым дизелем мощностью 190-200 л. с.

Интерьер, к сожалению, так и остался неизведанным. Недаром все ждут, что именно убранство второго поколения Nissan Juke изменится сильнее всего. Под «кат» пойдет вся архитектура, изрядно устаревшие «мотоциклетные» мотивы и, конечно, система мультимедии, которая, наконец, получит поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Публичный дебют второго Nissan Juke ждем в сентябре этого года на международном автосалоне во Франкфурте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.