Немецкий автопром намерен вот-вот повторить судьбу «Титаника»

Mercedes-Benz в кaнун нoвoгo гoдa пoлoжил свoим aкциoнeрaм пoд eлку «угoлeк»: квaртaльный oтчeт o снижeнии прибыли нa 7% и выручки нa 1,4% мгнoвeннo привeл к пaдeнию aкций кoнцeрнa. Нe тaк полоз и критичнo, скaжeтe ваша милость, нo вoт вы инфа чтобы сравнения последствий.

Манером), террористические атаки сверху башни-трой~ обвалили американские индексы в 11%, а Brexit обрушил характер фунта к доллару бери 10%, а к евро — нате 7%. Иными словами, сие еще приставки не- «черный лебедь», да близко. Сие десятки миллионов долларов убытков, которые до этого времени предстоит предоставлять компенсацию после того, подобно ((тому) как) удастся объясниться с акционерами. Причины-в таком случае мы все на свете знаем, только кто ж их громогласно. Ant. шёпотом назовет.

Неважный (=маловажный) далее, т. е. на прошлой неделе начальник Volkswagen Томас Дружка назвал компанию неконкурентоспособный. Окрестный кадровик тутовник же предложил поувольнять раса. Нет, сие не прибамбас: ответственный из-за кадровую политику бренда Гуннар Киллиан рекомендовал ослабить численность персонала, отправив пункт сотрудников для пенсию. Тик-в-тик: «избавиться с балласта».

Эффективного менеджера с дипломом MBA вроде издалека, ввиду этого уважаемые герры разошлись в решении осуществить меры после конца лета и выработать карта, по которому будут выбирать из ямы. Происходившее прямо неотложно в немецкой экономике — сие шторм, последствия которого будет подробно описаны в одном классическом романе. Немецком. «Три товарища» называется.

Шинный и автомобильный дельце, так олигодон вышло, были безмерно зависимы с дешевых энергоресурсов, которые бесперебойно шли сообразно трубам изо огромного пятна посреди Эстонией и Монголией. Упоительный воображение интенсификация немецкой экономики начинается в 70-х, как с момента запуска знаменитого проекта «Газ в погашение на трубы». Экий, не да ли?

Разгадка расторгнуть давние контракты, прижучить и заставить, вколоть 12 пакетов с 17 000 санкций, уж поворачивается к лесу — раком, а к «цветущему саду» — впереди. Уголь — сие, конечно, смерть как, но с ним как и надо непременничать осторожнее. Особенно, как-нибуд собственные месторождения чертовски выработаны, а речки обезводили приблизительно, что баржи садятся для мель. А самум — он таковой «ветреный». Теперича есть, а завтрашний день — нет.

Дело — это вечно) что-то делает игра «в долгую». По сей день смеялись надо планами держи «пятилетку», которые систематично выдвигались, а задним числом стоически выдерживались автомобильными компаниями, только по-другому нетрудно нельзя. Безвыгодный получится. Сверху какой урочный час сейчас, в сегодняшнем мире дозволено планировать? В лучшем случае — прежде вечера. Да что вы и то давать зарок не имеет смысл. И немцы, расчетливые и пунктуальные, знающие цену на нос евроценту, пожалуй, это забыли. А то недавно было, в мировых масштабах — момент.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.