На Hyundai Creta для России начали ставить новый мотор

Утoчним, чтo двуxлитрoвый aтмoсфeрник G4NL нeдaвнo пoлучили нoвыe Elantra и Tucson. Этoт 150-вооруженный знаниями двигaтeль считaeтся более современным и экономичным, нежели его предшественник. Таких перемен посчастливилось добиться благодаря внедрению облегченной шатунно-поршеньковый группы, двухступенчатого масляного насоса и электронноуправляемого термостата.

Ко всему еще новичок отличается увеличенной накануне 10,8:1 (против прежних 10,3:1) степенью сжатия, чай способен без особых последствий гнуть горб на «девяносто втором» бензине. Правда оптимальным топливом считается Аи-95.

Все же, представитель семейства Smartstream перепал «Крете» почти не случайно: для выпуска агрегатов 2.0 прежнего поколения обыденно не хватает чипов. Не хуже кого только дефицит будет устранен, бери кроссоверы Hyundai вновь вернутся моторы серии Nu.

Промеж (себя) тем, портал «Auto» а уже что-л. делает провел сравнение, которое напрашивалось само внешне. Hyundai Creta и Renault Duster поуже давно претендуют на уютные места в топе продаж сегмента кроссоверов, а в этом году они под дуплетом пережили смену поколений. Ну-кася как тут не спрятать, кто из них хорошего понемножку наиболее достойным претендентом получи и распишись сердца и кошельки все ещё раз платежеспособных граждан?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.