Можно ли «убить» вариатор при буксировке машины

Тeму прoблeм в целях вaриaтoрa из-зa буксирoвки слeдуeт рaссмoтрeть с двуx тoчeк зрeния: кoгдa мaшину с СVT тaщaт нa прицeпe и кoгдa oнa сaмa выступaeт в рoли тягaчa.

В пeрвoм случae нужнo памятовать, что в конструкции СVT, якобы и в «автомате», имеется гидротрансформатор, отвечающий следовать передачу крутящего момента через двигателя к КП. Отчасти посему и правила, которые применяются возле буксировке машин с АКП, едва ли не полностью применимы и для мотор с вариатором.

То есть за некоторое время до началом буксировки переводим искатель трансмиссии в нейтраль (положение N), в процессе буксирования без- превышаем скорость в 50 км/ч и перемещаем таким образом автомобиль с вариатором на расстояние безграмотный более чем 50 км. На случай если нужно дальше — даем вариатору раздумать, стоя на месте в течении малограмотный менее 50 минут.

Да, в отличии от «автомата», подле буксировке «вариатора» двигатель аппаратура должен быть включен, затем чтобы обеспечить нагнетание в гидросистему КП рабочей жидкости. Если бы тащить авто с CVT с заглушенным мотором хотя (бы) не небольшое расстояние, дорогостоящий регулировка «убитой» трансмиссии неизбежен.

Отныне. Ant. потом рассмотрим случай, когда железный конь с вариатором сам играет партия тягача. В основе конструкции вариатора — мужественный «ремень» или цепь, «цепляющаяся» после приводные валы лишь вследствие силе трения. Если надсада, которое вы заставляете приняться машину, оказывается слишком высоким, сего трения может не выпить до дна горькую чашу и ремень/цепь будет пробуксовывать по валам. Из-после этого происходит ускоренный ухудшение всего узла и появляется несть металлической стружки в рабочей жидкости, кое-что гарантирует серьезные неприятности в ближайшем будущем.

Что такое? это означает на практике. Порой машина относительно новая али ее вариатор недавно на хорошем уровне обслужен, то вполне законно буксировать прицепы небольшого веса. В качестве ориентира допускается взять паспортный максимальный тяжесть вашего авто. И грузить трейлер так, чтобы суммарная скопление автопоезда не сильно превышала указанную в «мануале» величину.

А во от буксировки другого автомобиль автомобилем с СVT стоит выдержать. Если не планируешь предпринимать ремонтом вариатора, тянуть такие тяжести ему сулить не следует. Ну а егда авто с такой трансмиссией сейчас, как говорится, не первой свежести, ведь от буксировки даже обычных прицепов имеются весь век резоны воздержаться. Особенно на случай если пробег транспортного средства перевалил после 70 000 км, а СVT ни разу после свою жизнь не получал малограмотный только техобслуживания, но и хоть замены рабочей жидкости.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.