Миссия невыполнима: почему АВТОВАЗ отказался от локализации Duster под маркой LADA

Кaк сooбщaeт «Рoссийскaя гaзeтa», пeрвый испoлнитeльный вицe-прeзидeнт пo стрaтeгии и тexничeскoму развитию АВТОВАЗа Геша Шмелев рассказал, с какой радости проект LADA Duster лишен перспектив воплощения в сбыточность. По его словам, значительная Renault Duster продавалось в модификации с полным приводом, а исполнять такой а автомобиль своими силами оказалось неосуществимо из-вслед отсутствия нужных комплектующих.

— Да мы с тобой сразу поняли, какими судьбами просто далеко не сделаем Duster в варианте с полным приводом — либо любое заблокировано, либо видишь под угрозой блокировки. А то огласно статистике, больше 90% продаж Duster в России приходились получи версию с полным приводом. Потому-то делать Duster вне полного привода в виде просто легкого кроссовера, перетаскивая до сей поры оборудование и вкладываясь в дальнейшую замену компонентов, малограмотный имело никакого смысла, — объяснил Шмелев.

Напомним, в чем дело? о планах до выпуску АВТОВАЗом кроссовера LADA Duster в мае прошлого возраст рассказывал тот же глава департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Дионисий Пак. Во всю мочь ошибся сотоварищ…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.