Mia 2.0: провалившийся электромобиль возрождён и готов побеждать

Бaзирующaяся в Мюнxeнe кoмпaния Fox E-Mobility AG рeaнимирoвaлa придумaнную в нaчaлe прoшлoгo дeсятилeтия вo Фрaнции идeю унивeрсaльнoгo гoрoдскoгo элeктрoмoбиля, пoдпрaвилa eму дизaйн, мoдeрнизирoвaлa тexнику и плaнируeт нaчaть прoизвoдствo ужe в этoм гoду.

Oригинaльнaя фрaнцузскaя кoмпaния Mia Electric былa сoздaнa в 2010 гoду сoвмeстнo с лeгeндaрнoй, нo прeбывaвшeй нa тoт мoмeнт в плачевном финансовом состоянии кузовостроительной фирмой Heuliez. Около маркой Mia планировалось выпускать и идет (с рук недорогие универсальные городские электромобили, отлично подходящие как для перевозки людей, таким (образом и грузов. Дизайн и концепцию электромобилей Mia придумал Мюрат Гюнак, являвший из себя дизайнер Volkswagen, Peugeot и Mercedes-Benz. Mia — сие узкий (ширина 1640 мм) и лапидарный (длина от 2870 до самого 3190 мм), но близ этом полноценный легковой чемодан (не квардицикл) с посадочной формулой 1+2 либо 1+3 в пассажирской версии и единственным водительским креслом в области центру в коммерческой, способной к примеру на борт до 1,5 кубометра груза.

Центральное благорасположение места водителя избавило с необходимости делать леворульные и праворульные версии. Вход в салон происходил через сдвижные боковые двери, ахти уместные на узких улочках старых европейских городов. Единый электромотор выдавал 9,7 кВт (13 л.с.), радиатор имела ёмкость 8 либо 12 кВт·ч, выполнимый запас хода не превышал 100 км. Промышленное предприятие Mia началось в 2011 году, так уже в 2013 году закончилось с-за финансовых проблем компании. Всего ((и) делов удалось сделать около тысячи электромобилей Mia, квалифицированная из которых осели умереть и не встать Франции. В 2014 году набор Mia Electric была ликвидирована, а ноне права на её торговую марку и машину принадлежат основанному в 2020 году стартапу Fox E-Mobility AG.

Гендиректором Fox E-Mobility AG значится умелый французский финансист Филипп Перре, а звание главного инженера занимает Кристиан Юнг, доселе работавший в BMW, Porsche, Faraday Future и Pininfarina. Стартап сохранил принципиальную компоновку оригинального электромобиля Mia, только сделал ему полный редизайн и реинжиниринг. По части сути, речь идёт о полноценном втором поколении, так есть Mia 2.0.

В основе Mia 2.0 лежит современная электромобильная скейт-платформа со встроенной в секс модульной батареей, которую, числом данным немецкого журнала auto motor und sport, хорошего понемножку поставлять словацкая компания InoBat Auto. Поместительность батареи не называется, заведомо лишь что базовый вид позволит проехать 225 км для одной зарядке, расширенный — 450 км. Уникальн электромотор расположен на задней оси, его максимальная отдача — от 40 до 100 кВт (с 54 до 136 л.с.) в зависимости с модификации. В перспективе появятся в свою очередь переднемоторные версии мощностью 30 кВт (41 л.с.), а опять в платформу заложена возможность интеграции водородных топливных элементов.

Паче подробных технических характеристик часа) нет, зато известно, ровно Mia 2.0, как и предшественник, — сие полноценный автомобиль с крепким кузовом и современными системами активной и пассивной безопасности. Проектирование, как можно судить в соответствии с картинкам, стал намного больше симпатичным и современным, особенно в салоне, идеже теперь модный сплюснутый баранка, цифровой щиток приборов и удобные держатели про смартфона и планшета (собственная мультимедийная теория не предусмотрена). Особенно изысканно решены дефлекторы вентиляции в виде вращающихся наконечников тубуса.

Fox E-Mobility делает ставку возьми контрактную сборку Mia на мощностях некоего известного производителя, термин которого пока не разглашается. Выхлопная труба должен начаться уже в этом году, вылазка на рынок запланирован в первой половине 2023 годы. Минимальная цена Mia 2.0 составит при 16 тысяч евро.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.