Стaли извeстны нoвыe пoдрoбнoсти пo oснaщeнию вaзoвскиx мaшин нoвoй трaнсмиссиeй.
Пo приватно информации, изначально получи обновлённую Lada Vesta NG хотели назначать китайский вариатор JAC. Аппаратура с такой трансмиссией проходили испытания, была вот и все попытка соединять вариатор с турбированным двигателем JAC, такая букет стоит получай модели JAC JS4, симпатия же «Москвитянин 3». Одначе, в итоге, через такой идеи отказались.
В итоге был выбран вариатор ото другой китайской компании — WanLiYang (WLY). Бесступенчатая автоматическая передача WLY CVT18 в т.ч. используется получи машинах Chery и Omoda.
Опытные автомобили Lada Vesta с вариатором WanLiYang проходят испытания, стенд способен «смиряться» 180 Нм крутящего момента.
Такая автоматическая трансмиссия установлена нате прототипе удлинённого седана Lada Aura, представленного новооткрытый. В связке с вариатором держи этой машине работает 1.8-литровый воздушный двигатель Жигуль-2117.
В конце 2023 годы или в начале 2024 возраст планируется выкинуть первую партию товарных автомобилей Lada Vesta с китайским вариатором WanLiYang.