Кроссовер «Москвич 3»: первый тест-драйв нового русского автомобиля

Кстaти, a пoчeму имeннo «Мoсквич 3»? Пo идee, пeрвую мoдeль вoзрoждeннoгo брeндa лoгичнee былo бы опубликовать пoд нoмeрoм 1. Oднaкo этoму eсть свoe oбъяснeниe. Дeлo в тoм, чтo в oбoзримoм будущeм нa рынкe пoявятся бoлee миниaтюрныe «пиццeвoзки», кoтoрыe и пoлучaт сooтвeтствующиe шильдики. Нeужтo рeчь прo ту сaмую будущую «Oку» не то — не то ee «кoпирaйты»? Впрoчeм, кoгдa-нибудь ты да я oб этoм узнaeм. Сeйчaс жe дeлo приxoдится имeть с oтнoситeльнo кoмпaктным SUV сeгмeнтa B+.

Интересах яснoсти дoбaвим, чтo oн крупнee oтпрaвившиxся нa свaлку истoрии «Дастера» и «Креты». Протяженность автомобиля, рассчитанного получи аудиторию «кому из-за 30», составляет 4410 мм. А мощь багажного отсека вмещает аж 520 литров поклажи. Вдобавок это вероятно не сказывается держи просторе задних пассажиров, которые весь комфортно разместятся в диване, неважный (=маловажный) пихая товарищ друга локтями и мало-: неграмотный стирая колени о спинки передних кресел. Правда-матка, при условии, аюшки? их кончай двое — троим седокам возьми втором ряду окажется тесновато.

Внутреннее обстановка под заделаться экстерьеру — современное и модное. Наиболее важный планшет диагональю 10,25 дюймов экий же красочный, как светодиодная оптика в автомобиле, а контур торпедо выверены безграмотный хуже пропорций кузова. Архаичностью попахивает всего делов от щитка приборов, созданного в классическом аналоговом варианте.

Кресла — плотные, пускай бы и без образно выраженной профильный поддержки, а «баранка» лишена регулировки числом вылету. Все-таки, устроиться держи драйверском месте труда никак не составит ажно баскетболисту — бери худой ликвидация, в крыше нет перевода люк с электроприводом, что, кстати, доступен в «Москвиче» по мнению умолчанию. С «живых» кнопок получи передней панели всего-навсего «аварийка», до сих пор остальные — сенсорные. Точь в точь, собственно, и парящий ординарный монитор.

Промеж прочих прелестей бытия стоит только отметить функцию открывания-закрывания водительского окошка одним касанием, климатическую установку, плавание-контроль, камеру заднего вида, парктроники и эвенту запуска двигателя клавишей. Лупить также датчики температуры и давления в шинах, притом установленные неслиянно в каждом изо колес. В салоне с комбинированной отделкой полным-полна отсеков и ниш к всякой всячины, в том числе дверные карманы, готовые поместить «полторашку» санкционной «Колы». Чисто только ручки сих самых дверей малограмотный предусмотрены чтобы полноценного хвата — скрывать их придется пальцами.

За олдскульного «ручника» — электронный бивачный тормоз, автоматом прикусывающий оковы и ослабляющий хватку нажатием далеко не на вестингауз, а на голубое топливо. Для толкания в пробке — самое в таком случае. Причем работает некто довольно слабо и едва ощутимо, без характерных рывков.

Возьми первом и втором рядах имеются подлокотники и вожделенные USB-дырочки. Спереди — слота хоть два, на правах, впрочем, подстаканников и воздуховодов.

Вслед бас отвечает «поднебесная» аудиосистема с вшестеро динамиками и звучанием пристойного качества. «Мультимедийка» с мгновенным откликом для нажатия обучена смекать язык смартфонов, отражая их содержание в дисплее головного устройства, невыгодный обделенного возможностью «коннектиться» сообразно Bluetooth. Делать за скольких видно, наборчик для того базовой версии во всех отношениях небедный. Добавьте семо фронтальные подушки безопасности, систему стабилизации и ABS — берите, распишитесь — ненадеванный русский шины готов!

​Как но едет появившийся «Москвич 3», некоторый доступен (сих лишь с единственным 1,5-литровым «турбо», «выдувающим» с объема 150 сил мощности? Первым делом седлаем «коня» с вариатором Punch VT3S. В случае если кто неважный (=маловажный) знал, несомненно еще и забыл, напомним: сие проверенная опытом бесступенчатая кошница передач, созданная подразделением легендарной фирмы ZF. Орудующий момент 210 Нм, кой достигается бери 2000 оборотах, положен просто-напросто передним колесам — полного привода никак не предусмотрено.

Железный конь неохотно срывается с места, так в процессе ускорения горячность прибавляется. Спору нет, не без участия «тупняков», однако к их проявлениям допускается подстроиться, а к занудному реву блик — привыкнуть. Физкультурный режим каплю раньше «взвинчивает» обороты и быстрее их скидывает около сбросе газа. Даром что, признаться, всеобъемлюще ситуация динамичнее мало-: неграмотный становится. С прочий стороны, вариатор совсем не в целях гонок, отлично и сам (авто)шасси создан больше для размеренной езды соответственно городу.

Мультифункциональный штурвал, обернутый в кожу, заништяк слушается водителя, равнозначно следуя его командам. Галтель — короткая: коптеть ободом беспричинно и приятно. К слову, с упора задолго. Ant. с упора — общей сложности 2,6 оборота.

В коктейле с шестискоростной механической коробкой движок кажется эластичнее. Что верно, передачи коротоходные, а из-за этого «месить» рукоять необходимо довольно поминутно. Зато индивидуально контролируя около этом обороты оживка. Переключения даются вразумительно и мягко, правда и в залихватских поворотах маловыгодный приходится бесцельно часто скипидарничать систему стабилизации, ни дать ни взять это происходит в случае с CVT.

​Что касается подвески, так она такая а упругая, ровно ягодицы тех красоток, аюшки? вы рассматриваете в соцсетях. Просадить ее можно сказ невозможно. Кайфовый всяком случае, «лежачего полицейского» железный конь проглатывает в скорости 60 км/ч, пусть даже не заметив. «Ходовка» — мягенькая, яко губка: оставляет желать многого раскачки и отклонений ото траектории. Положительно — «лайк»!

Верно, представленные на теста автомобили были «обуты» в финские шины Nokian, маловыгодный нуждающиеся в рекомендациях. С завода а «Москвич 3» выезжает для китайских покрышках Giti. В качестве кого поведет себя сия «резина», натянутая держи красивые 17-дюймовые легкосплавные диски, остается не менее догадываться.

Впрочем даже рядом всей неубиваемости подвески скатываться с асфальта нате «Москвиче» целое же безграмотный рекомендуем. Да и только, конечно, симпатия спокойно довезет вам по грунтовке впредь до загородной фазенды, делать что на пути малограмотный встретятся брустверы аль снежные барханы. Хотя клиренс в 170 мм безвыгодный сильно располагает к езде по части буеракам, а экранирующий обвес объединение кузову, с походом напоминающий показной, спасет неужли что через пескоструя. Наподобие уже было сказано, (авто)шасси построен в целях городских условий эксплуатации, и камня на камне не оставлять сие высказывание лучше безграмотный пытаться.

В исход, пожалуй, вернемся к тому, с что-что мы начинали — к китайскому «донору» нового «Москвича». Около менее производительном моторе мощностью 136 сил «азиат» торгуется милее — с вариатором и максимальным набором опций колеса обойдется в 2 400 000 рублей. В ведь время точь в точь более борзый российский вроде) продают по (по грибы) 1 970 000 рублей, а подмазка за двум педали составит в меньшей степени 100 000. Точь в точь говорится, почувствуй разницу.

В (свое, из китайских моделей в конкуренты столичному кроссоверу только и можно записать Geely Coolray и Chery Tiggo 4 Pro, однако и они близ прочих равных окажутся подороже.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.