Когда подешевеют машины, «учителя» на дорогах и другое. Автоновости дня

Кoгдa мaшины в Рoссии пoдeшeвeют? Экспeрт всe oбъяснил

В пoслeднee врeмя цeны нa нoвыe aвтoмoбили в Рoссии знaчитeльнo вырoсли — вo мнoгoм с-зa нaвязaннoгo дилeрaми дoпoлнитeльнoгo oбoрудoвaния. Клиeнтaм oткaзывaются прoдaвaть мaшины бeз «дoпoв», oбъясняя этo дeфицитoм тож oтсутствиeм бaзoвыx кoмплeктaций. Autonews.ru oбсудил ситуацию с независимым экспертом рынка Артемом Самородовым. Объединение его мнению, дилеры мало-: неграмотный станут добровольно отказываться через прибыли, а повлиять на них могут только-тол автопроизводители. В любом случае скорого окончания истории с «допами» постоять кого не стоит. Не исключено, сколько ситуация с дилерскими наценками приставки не- закончится вообще никогда.


Фотоснимок: Shutterstock

Отказаться можно токмо если производитель будет убивать по количеству продаж, а клиентов в автосалонах кончай мало. Но большинству производителей сие сейчас невыгодно — им выгодно отличается продавать дорого и мало, нежели дешево и много. Логика объясняется рублем. Если нет покупают — значит, продаем. Из этого места у нас «Туареги» после 10 млн, «Поло» после 2,5 млн рублей иль «Дастер» после 2,8 млн. Понятно, как не все равномерно. Вкушать регионы, где «допы» сверху 400–500 тысяч, а (за)грызть города с «допами» точно по 80-100 тысяч рублей, благодаря чего что больше уже невыгодный купят. Разные регионы, разноцветный спрос. Если очень охота поменьше допов, можно пошарить машину в других регионах.

«Учителя» сверху дороге: как с ними сопротивляться и кто будет виноват в Происшествие

Резкие и неожиданные маневры — Вотан из излюбленных приемов «учителей» для дорогах. Зачастую конфликты возникают, рано ли «учителей» малограмотный пропускают в свою полосу с обочины неужели же сигналят им в показание на другие необдуманные тактические учения. Тогда такие водители пристраиваются вперед обидчиком и начинают тормозить вплоть поперед остановки, провоцируя ДТП. В качестве кого объяснил Autonews.ru ведущий дока Европейской юридической службы Горец Мацала, подобные действия являются нарушением п.10.5 ПДД, так как водителю запрещено создавать фон другим, двигаясь со свыше всякой меры малой скоростью. Но сие не означает, что дальнобойщик сзади автоматически освобождается через ответственности и может идти для таран. Ведь ему пристало руководствоваться п.10.1 ПДД: делать что есть возможность избежать Происшествие, это обязательно нужно вылепить.


Фото: Мобильный репортер / Непорочный агнец «Москва»

При этом эксперты уверены, отчего доказать ответственность автохама следовать ДТП будет трудно. В случае если врезавшийся в «учителя» водырь не представит видеодоказательства, либо показаний свидетелей произошедшего, так первый автомобилист при общении с ГИБДД естественно будет полностью отрицать свою вину. «Помимо сильных доказательств сотрудники ГИБДД в подобный ситуации виновником ДТП признают второго водителя, как ни говорите он не соблюдал дистанцию», — объяснил Мацала.

Электрокары Tesla Model Y и Volkswagen ID.6 столкнули фрукт в лоб

В Китае провели необычный краш-задание с участием электрических кроссоверов Tesla Model Y и Volkswagen ID.6 Crozz. В ходе испытаний автомобили столкнули френд с другом на скорости 64 км/ч, какими судьбами сопоставимо с ударом о неподвижный преграда при скорости 128 км в часок. В результате оба электрокара получили куда сильные повреждения кузова, подле этом салон у машин по существу не пострадал. Однако манекены кайфовый время ДТП неоднократно ударились об азы интерьера, несмотря на подушки безопасности.


Возгорания электрокаров посчастливилось избежать, но после столкновения у Tesla Model Y оказались заблокированными двери. Быть этом у Volkswagen ID.6 Crozz сего не произошло. Также у немецкого электрокара в результате аварии на самом деле не пострадала аккумуляторная набор, чего нельзя сказать о Tesla.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.