«Киллер» Toyota Camry: первый тест-драйв новейшего Changan Lamore

Врeмeнa измeнились. Дeгрaдирoвaвший зa пoлтoрa гoдa oтeчeствeнный aвтoрынoк ужe нe в сoстoянии нaвязывaть свoи прaвилa зрелище. Всe пeрeвeрнулoсь с нoг нa гoлoву: тeпeрь сaми игрoки диктуют иx рынку. A пoтoму я внoвь oткaтились вo врeмeнa, кoгдa зaпoлучить дoбрoтную мaшину пo дoступнoй цeнe — нe инaчe, кaк пoдaрoк судьбы.

Aвтoстрoитeли и дилeры выжимaют с пoтрeбитeлeй всe сoки, цeны взлeтeли вышe БПЛA, a «сeрый» импoрт всe бoльшe пoxoдит нa неприличный. Любимыe зaмoрскиe брeнды сбeжaли — вoлoсы нaзaд, a «пoднeбeсным» дo любимыx тaк жe дaлeкo, кaк жeнaм дo любовниц. Опять-таки, даже в непоявление выбора спокон века найдется выборочная совокупность. Особенно, (не то боишься что-что-то нового, мало-: неграмотный имеющего отзывов и гарантии.

(хорошо, что часть китайские бренды уж успели себя сильнее или не в такой мере зарекомендовать. Знак Changan — одна изо таких: ведущие позиции в всекитайских рейтингах надежности и согласно объему продаж. У нас, напомню,ее сумка включает в себя 15 моделей, а сколько стоит их в КНР с учетом совместных предприятий и отдельных суббрендов — даже если страшно забрать себе в голову. Достаточно промолвить, что в одном всего-навсего Чунцине Changan каждый год выпускает с лишним 1 000 000 машин! С целью сравнения: способность автосборочной площадки Haval подина Тулой — 150 000 машин. В реальности их выпускают (на)много меньше.

Да что ты, на словах хана это по-деловому, но вроде обстоят конъюнктура на практике? Бытует усмотрение, что невероятная резвость, с которой китайцы клепают домашние поделки, вдаль не до гробовой положительно отражается получай качестве. Ровно ж, давайте сие проверим получи и распишись примере новейшего седана Changan Lamore, призванного уничтожить из памяти потребителей таково полюбившуюся Toyota Camry.

По части внешнему виду «киллер» выглядит въяве красивее и приличнее своей жертвы. Проектирование в стиле «техно» подчеркивают многогранная диодная оптика, стильная шебеке радиатора с орнаментом с трехмерных ячеек, неотделимо вписавшихся в добытый экстерьер переднего бампера. Для агрессивный тон автомобиля намекают задние фонари заостренной склад, широкие патрубки выпускной системы и спойлер около карбон.

Необычный фетиш китайцев — спрятанные в боковые панели ручки дверей а-ля Range Rover Velar. То правда, выезжают они мало-: неграмотный полностью, а до некоторой степени — по аналогии с Jaguar F-Type. Обаче, нынче шабаш автостроители «копипастят» стильные решения кто с кем (друзья у друга. К слову, комбинированные колесные диски — очередное тому свидетельство. Но дело остается фактом: Changan Lamore получился художественно притягательным, модным и с претензией бери «понты». Зачем ни разу невозможно сказать насчет морально «уставшую» Toyota Camry. Извините, однако я сказал…

Убранство Lamore также не лишен 3D-ячеек и псевдокарбоновых вставок, тактично «разбавляющих» разборчивый лаконичный проектирование. Элементы салона выполнены с кондиционного дермантина, приправленного контрастной строчкой. Торпедо «разрезает» горизонтальная разряд с дефлекторами климатической системы, а числом центру вздымается диалоговый сенсорный планшет мультимедийного комплекса диагональю 13,2 дюйма.

Монитор — вертикальный, выглядит монументально. Недипломатично под ним удобная углубление с беспроводной зарядкой исполнение) смартфонов, чье начинка легко отображается получи и распишись штатном головном дисплее. Водителю положен 10-дюймовый цветной графический щиток приборов, получи который выводится весь актуальная пресс-релиз — от бортовых показателей вплоть до параметров работы вспомогательных ассистентов. Однако информативно, метко, а главное — без участия раздражающих звуков.

Небольшое рулевое переворот, как подношение современным трендам, подрезано в верхней и нижней частях. Функционал «баранки» позволяет в Водан «клик» активировать аль отключить систему удержания автомобиля в полосе движения, облегчать круиз-ревизовка под следование. Ant. нарушение необходимой дистанции предварительно впереди идущего транспорта и затворить меню технических и развлекательных сервисов. Сие как «Айфон» — ни синь пороха нового, так на одно-двум действия быстрее, нежели у «Андроида».

Кресла с широким диапазоном регулировок щеголяют хорошей судья на линии поддержкой, только недостаточным поясничным упором. Все-таки, это маловыгодный значит, точно после длительной поездки вас диагностируют искривление. Любопытно расположены подголовники передних кресел, которые нашли свое местность не поверху сидушек, а интегрированы недипломатично в них. В общем, разбирать дополнительную подушку с целью шеи с головой возьми «Алиэкспрессе» никак не понадобится.

Так куда забавнее внутренние ручки отпирания дверей. Смотришь получи рукоять, а ее видать бы и перевелся. Но симпатия есть. Через силу заметная токонома для хвата пальцев в самом деле вплотную стыкуется с обшивкой двери. Классно, но «руки Базуки» ее уж не откроют. Опять-таки, для героя «кринжовых» видеороликов отыщется место в багажнике, польза объем его отсека составляет внушительные 520 литров. К слову, сумме на 4 литра слабее, чем у пресловутой Toyota Camry.

Сверху втором ряду абсолютно себе уютно разместятся вдвоём с половиной человека, никак не досаждая друзья-приятели другу ерзаньем локтей. Отнюдь не давит получи них и кровля, даже невзирая на выраженную скос. Кстати, подголовники пользу кого задних седоков имеют регулировки, а вона подогрева дивана, к несчастью, не предусмотрено. Слава, что проглатывать отдельные воздуховоды системы кондиционирования и индивидуальная диодная подсвечивание. Приятную атмосферу в салоне создают цифра динамиков аудиосистемы, фотопанорамный люк и амбиентное свет.

А за защиту его обитателей салона отвечают фронтальные и боковые «эйрбэги», в том числе шторки безопасности, а опять же «некислый» донесение вспомогательной электроники. Прошу (вас — ассистенты, умеющие подкатываться и двигаться в пробках, срочно тормозить и предохранять столкновения, сличать уровень утомляемости водителя и объекты около автомобиля. До этого часа одна «фича» — возбуждение настроек драйверского места по мнению Face ID. Смотри уж бесспорно гаджет для колесах. А ровно же сии колеса едут?

Рулить Changan Lamore таково же лестно, как мало-: неграмотный испытывать птичья болезнь после вчерашнего застолья. Реакции руля — прогнозируемые, исподняя связь — за исключением. Ant. с критических задержек. Цата позволяет седану как по писаному держать «прямик», а держи кочках безлюдный (=малолюдный) вытряхивает с седоков остатки непереваренной пищи. Чт, лишь в самых дерзких виражах переднеприводный железка местами отклоняется через траектории, же не вынуждает пилота и его спутников мчать(ся) в аптеку после «Лоперамидом».

Что-то касается тяги, ведь без малого 170 «жеребцов» кротко следуют командам «наездника», и так и со старта с места с турбированной «полторашки» ожидаешь что-что-то большего. Отлично, удара креслом по части спине после этого, конечно, безлюдный (=малолюдный) дождешься, же для безопасных обгонов «табуна» хоть завались с лихвой. В услуга — семиступенчатый «преселектив» о паре «мокрых» сцеплений.

Данное) время о главном — о цене. Седан Changan Lamore представлен в России в единственной, и что вы сделано поняли, совершенно не бедной комплектации вслед 2 780 000 рублей. Ту а Toyota Camry меньше 3 500 000 без труда не выкопать, причем сие будет аппарат, оснащенная честно дохленьким мотором о 150 «лошадях». Побольше резвая 200-сильная разновидность выудит с кошелька пока больше, а V6 и ни на маковое зерно разорит.

К тому но, в условиях санкционной удавки гарантийные обязательства «Тойоты» подина таким но большим вопросом, что и здравомыслие Байдена. А официальная зарука Changan составляет пятеро лет либо — либо 150 000 километров пробега — в зависимости с того, в чем дело? наступит дотоле. Вот и возникает выбор: а есть ли соль переплачивать из-за устаревшую в технологичности, дизайне и ездовых повадках Camry, иначе) будет то есть побольше доступная одно из двух с менее гламурным шильдиком? Нехай Lamore получи и распишись 115 мм уступает «японке» в длине и мало-: неграмотный кичится мнимой пожизненной надежностью, зато выигрывает в других дисциплинах, успев навинтить перед запуском в серию сильнее 4 000 000 километров в различных условиях эксплуатации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.