Как вовремя распознать назревающую поломку автомобиля

О том, что машина имеет свойство периодически ломаться, известно каждому автовладельцу. Некоторые неисправности никак себя не выдают до самого момента окончательного выхода детали из строя, однако большинство назревающих проблем, связанных с технической частью автомобиля, все же начинает проявлять себя еще до наступления критической фазы.

Конечно, дабы лишний раз  не лазить под машиной и не прислушиваться к звукам, возникающим при движении автомобиля, лучше всего заехать на сервис и сделать диагностику. Оптимальным вариантом является автосервис, специализирующийся на конкретной марке. Например, автосервис DVS-Ford занимается ремонтом и обслуживанием модельного ряда Ford.

Чем же «именные» автомастерские лучше так называемых «многопрофильных»? А тем, что в первом случае специалисты-механики имеют более глубокие познания по конкретной марке (например, тот же Ford). Они лучше осведомлены о конструктивных особенностях конкретного модельного ряда, а также о наиболее распространенных проблемах. Сотрудникам обычных мастерских приходится быть специалистами широкого профиля, из-за чего знание более тонких нюансов, связанных с автомобилями отдельных марок, у них объективно хромает.

Однако что делать в том случае, если постоянно посещать сервис-центр для профилактического осмотра машины не хочется? Выход один – научиться определять возникающие неисправности еще в «зачаточной» фазе, дабы не доводить до того, что поломка в какой-то момент станет критичной и автомобиль просто не сможет дальше ехать. Некоторые дефекты тех или иных агрегатов машины водитель начинает различать с появлением определенного опыта эксплуатации.

Например, это могут быть разного рода шумы, которые начинают издавать неисправные детали. Стуки и скрипы подвески в тех или иных местах могут свидетельствовать о проблемах в ходовой части автомобиля. Чаще всего это связано с резиновыми втулками и подшипниками. Последние еще могут проявить себя соответствующим гулом при движении машины.

Стуки различной частоты, исходящие из моторного отсека, могут свидетельствовать как просто о неудачной заправке, так и о более серьезных проблемах – неисправностях ГБЦ, выработке в подшипниках валов и биении поршней. В случае появления нехарактерных звуков со стороны двигателя, лучше не откладывая посетить автосервис для нормальной диагностики, ибо ремонт силового агрегата часто сулит серьезные расходы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.