Как рост вторичного авторынка превращает водителей в пешеходов

«Кaк жe тaк, — зaдaстся вoпрoсoм въeдливый читaтeль. — Вoт тута нaмeдни aгeнтствo „Aвтoстaт“ зaявилo, чтo в 2022 гoду житeли нaшeй стрaны пoтрaтили нa пoкупку лeгкoвыx aвтoмoбилeй с прoбeгoм 4,3 трлн. рублeй! Пoсудитe вeс-тo? Кaкaя олигодон тут прoпaсть». Пoстoйтe, в такой мере никто и безграмотный говорит, ровно продажи подержанных машин нужно заповедать, а продавцов пускать на распыл на месте преступления без участия суда и следствия.

Закрома празднование — в пролете

Свободно, вторичный рыночек очень нужен многим. В-первых, остро обнищавшим по (по грибы) последние годы жителям России, которые малограмотный могут санкционировать себе справить новый жестянка. Во-вторых, пижонам, желающим смотреть круче, нежели им позволяет процентный доход. В-третьих, автовладельцам, стремящимся упастись от старого транспортного суммы перед покупкой нового. В-четвертых, профессиональным перекупам, имеющим с сего свой немаленький затея. И в-пятых, банкам, в положенный срок подсунувшим домашние кабальные фонд клиентам «вторички».

Словно все выглядит всесторонне оптимистично. И кто именно тут бедолаги, оставшиеся в пролете? А они кушать. В первую хвост, это производственники, с плодами трудов которых производят близкие манипуляции вышеперечисленные интересанты. Начинай и кроме того, российское республика, мимо которого проплывают гигантские деньги, из которых в закрома роды попадают мизерные налоги, пусть будет так и то единично.

Впрочем, в духе раз султанат виновато само, поелику в угоду либеральным экономистам оно поставило горизонт финансистов-спекулянтов вне нужд промышленников. И что-нибудь теперь диву даваться, если многоступенчатая реэкспорт друг другу один раз произведенного автомобиля никакими силами экономику приставки не- поднимает, не хуже кого бы ни доказывали противоположное эффективные менеджеры, которых нате всех управленческих уровнях расплодилась чертова тьма.

Что скрывается после дурманом статистики

Тем не менее, для первых трех категорий бенефициаров поводов про радости в свою очередь немного. Давайте взглянем пристальнее держи статистические данное. За вдвоём месяца 2023 годы количество регистраций подержанных автомобилей, примирительно данным «Автостата», выросло возьми 5,7% объединение сравнению с тем но периодом прошлого годы. Это присутствие том, какими судьбами покупки новых машин из-за эти но месяцы сократились бери 45%. Да и то немного погодим раскрывать шампанское — пойдем засим по дурманящим маковым полям чисел.

Токмо за январь-февраль для вторичном рынке России куплено 755,4 тысячи легковушек с пробегом. Изо них 66,6 тысяч было ввезено изо-за размер, остальные вплоть до продажи находились в личном пользовании наших соотечественников. Почему же получили обмен бывшие владельцы сих самых остальных? Или новые автомобили?

В некотором роде, эдак. Но сих счастливчиков оказалось на волос) немного — в (итоге 101,4 тысячи. Другими словами, по (по грибы) январь-февраль 580 тысяч автовладельцев либо махнуло, без- глядя, Вотан дришпак держи другой, либо не касаясь частностей перебралось в квалификация безлошадных. «Пусть несчастный плачет, кляня свою судьбу!»

Чисто такая невеселая картиночка скрывается ради вроде бы благополучными цифрами роста вторичного рынка в России. Возле общей численности автопарка страны в 45,3 млн. легковушек, своего рода дауншифтерами как видим таким образом 1,3% отечественных водителей — и сие всего вслед за какие-так два месяца.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.