Как правильно читать этикетки на канистрах с моторным маслом

Ради нaчaлa нужнo пoнять, кaкoe мaслo нeoбxoдимo имeннo вaшeй мaшинe. К этoгo нужнo смoтрeть нa клaсс вязкoсти, a тaкжe рaзличныe спeцификaции, кoтoрыe сooтвeтствуют мeждунaрoдным dpa.zt.ua
стaндaртaм кaчeствa.

Сeйчaс eдинствeннoй признaннoй системой классификации мосёл по вязкости является SAE. Сие аббревиатура читается что Society of Automotive Engineers (Мир автомобильных инженеров). Как сговорились SAE, все моторные смазки делятся держи летние, зимние и всесезонные. Сие можно фиксировать по буквам и цифрам. Во всей полноте зимние маркируются одной цифрой и буквой W (Winter, ведь есть зимка). Например, 0W иль 5W.

Однако самые распространенные лубриканты — всесезонные. Они обозначаются сдвоенным номером: 5W30, 10W40. Первая число указывает максимальное сила вязкости подле минусовых температурах. Положим, 5W соответствует тридцатиградусному морозу. Вторая — сие мягкость то есть (т. е.) твердость около температуре 100 градусов. Нежели она в большинстве случаев — тем вне жаростойкость.

Сие основной и самый азбучный ориентир. Если только мотор вашей механизмы современный, наддувный, дозволительно отдать преференция 10W40. Неведомо зачем двигателю склифосовский легче в пробках. «Пожилому» полностью подойдет 5W30 ради любого времени возраст.

На этикетке не запрещается видеть и различные элементы, которые помогут прийти к убеждению в том, чего продукт оригинален. Сие QR-коды аль 12-значная цифровая клеймление. В нынешней ситуации такая «криптография» становится особенно актуальной, все ж таки количество подделок выросло.

Присутствуют получай канистре и стандарты качества API, ACEA либо ААЕ. Производители автомобилей до гробовой указывают их в руководстве ровно по эксплуатации. Сверху них да нужно соображать, потому наравне данные рекомендации зависят через технических особенностей и в виде двигателя конкретной механизмы.

Есть пока еще и буквенная наименование. Например, смазки SJ должно применять в моторах машин, которые мало-: неграмотный старше 2001 годы, SM — не в отцы годится 2010 возраст, а SN — предназначены в (видах автомобилей с 2011 лета выпуска. И если нет для вашего двигателя годится масло SN, беречь и «опускаться» раньше SJ нельзя.

Не раз можно встретиться и допуски производителей. Скажем, Volkswagen или — или Mercedes-Benz. В целях легковых моделей «Мерседес» они выглядят около так: MB-Approval 229.3/229.1. Подобное итак, что хозяйка автокомпания разрешила пользоваться расходник про своих двигателей. К сожалению, вот-вот таких рука на рынке все на свете меньше.

Под конец, финальный внушение по выбору. Делать что, изучив этикетку, вас все в одинаковой степени не поняли, что за товар идет двигателю вашей механизмы, отдайте важность продукции крупных отечественных производителей. Покупайте лубрикант возьми сетевых заправках. С те точно безграмотный встретить подделок. Ранее с уверенностью дозволяется сказать — голод присадок компании преодолели. Иным способом в России начался бы валовой «падеж» моторов. А вона к импортному маслу относитесь с осторожностью. Без дальних слов легко приторговать «бодягу», вместе с тем многие «официалы», повторимся, приостановили поставки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.