Гройсман считает недопустимыми льготы для российских перевозчиков

Кaк сooбщaл Кoррeспoндeнт.net, Минэкoнoмики oцeнилo пoтeри oт oгрaничeния укрaинскoгo трaнзитa пo Рoссии в миллиaрд дoллaрoв.
В свою очередь, министр инфраструктуры Владимир Омелян отметил, что слова главы Укрзализныци Войцеха Бальчуна не правильно интерпретировали: «О повышении тарифов (нацпроизводителям, – ред.) речь точно не идет. Я думаю, что это просто трудности перевода».
Вместе с тем, по словам министра, для поддержки национального производителя правительство совместно с Международной финансовой корпорацией и Всемирным банком разрабатывает новую методику по начислению портовых тарифов и сборов, чтобы украинский производитель был конкурентоспособен в Черноморском бассейне.
Правительство Украины работает над пересмотром тарифов на перевозки для национальных производителей. Об этом сообщил премьер-министр Владимир Гройсман в Верховной Раде во время часа вопросов к правительству, информирует Цензор.НЕТ.

Он напомнил, что Украина сейчас участвует в проекте «Шелковый путь» по транзиту из ЕС в Китай и страны Персидского залива: «Без конкурентной цены мы бы ничего не смогли сделать».

Что же касается предоставления льгот россиянам, то министр отметил, что Украина сейчас является крайне неконкурентной. Именно поэтому правительством еще в прошлом году было принято решение по установлению 50% скидки на транзит для всех», – уточнил Омелян. «Каждый год мы теряем транзита на 50% и больше.
Украинским производителям не будут повышать тарифы, заверили в Министерстве инфраструктуры.

Гройсман также подчеркнул, что предоставлять любые преимущества стране-агрессору – недопустимо. Мы должны посмотреть по всем сферам, по всем секторам экономики, где мы находимся сегодня по отношению к нашим конкурентам в мире», – сказал премьер-министр, отвечая на замечание, что украинским производителям поднимают тарифы на перевозки, а российским перевозчикам – снижают вдвое. «Мы работаем над тем, чтобы сформировать абсолютно правильный подход не только к тарифам на перевозки для национального производителя по железной дороге, но и портовым сборам и рентным платежам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.