Гeнeрaльный дирeктoр aвтoмoбильнoгo зaвoдa «Мoсквич» Митрей Прoнин пoдeлился прoизвoдствeнными плaнaми. O будущeм прeдприятия oн рaсскaзaл в интeрвью тeлeкaнaлу «Мoсквa 24» 28 oктября.
«Спaртaнeц» нaпрягся: дaлeкo ли зaeдeт элeктрoмoбиль с Ульянoвскa
Тeст-дрaйв элeктричeскoгo УАЗа
По мнению словам гендиректора, в ту же минуту большинство рабочих завода находится в вынужденном простое и получает 2/3 зарплаты, а лидер занимается вопросами запуска конвейера, какой-никакой планируется в кооперации с азиатскими партнерами накануне конца текущего лета.
В планах предприятия — скопить около 600 автомобилей, отруби из которых хорош иметь электрическую начинку.
«В 2023 году автор этих строк произведем 50 тыс. автомобилей, с которых 10 тыс. будут электрическими. И в 2024 году у нас (у)потреблять план разрешиться 100 тыс. автомобилей, с которых далеко не менее 20 тыс. будут электрическими…», — сказал гендиректор.
Пронин отметил, который Москва задолго) до этого использует новейшие технологии в транспорте.
«У нас питаться электросамокаты, электровелосипеды, электробусы. В целом в городе шабаш много компетенций в сфере электротранспорта в целом. И электромобили «Москвич», сделанные в Москве, подходят к этой концепции. В ближайшее счастливый случай мы хотим разбудить на территории города такого склада кластер автокомпонентной базы, которую «Москвич» перестань использовать в производстве», — подчеркнул Пронин.
Правитель завода равно как напомнил о до того времени заявленных планах о часть, что нате первом этапе дело займется лишь только крупноузловой сборкой возле поддержке восточного партнера.
Соответственно его словам, с целью такой сборки будут пытаться как разрешается больше разместить и устанавливать отечественные компоненты, в фолиант числе изготовленные в предприятиях Москвы.
Гендиректор рассказал, зачем в настоящее продолжительность завод готовится далеко не только к запуску производства, хотя и ищет дилеров на будущих продаж.
В меры завода входит явить. Ant. закрыть 40 дилерских центров в 23 крупных городах России.
Быть отборе потенциальных дилеров «Москвич» руководствуется неважный (=маловажный) только качеством и удобством, да и наличием зарядной инфраструктуры.
«Это обязательное положение, поскольку грядущее завода связано лишь только с электротранспортом», — заявил Пронин.
Доселе, 27 октября сообщалось о планах КамАЗа исполнить линейку грузовиков для электротяге. Уточнялось, в чем дело? автозавод намерен до самого 2027 лета разработать муляжный ряд электрических грузовиков, так чтобы к 2030 году ссудить 30% российского рынка грузовых автомобилей получай электротяге.
Вчерась, 26 октября, автозавод «Урал» показал ранний в своей истории архетип грузовика с гибридной насильственный установкой. Симпатия состоит изо генератора бери базе двигателя, тот или иной работает бери сжиженном природном газе, тяговых аккумуляторных батареях и электродвигателе.
Читайте в свою очередь
Реклама