Электромобили и единая платформа: Volkswagen представил новую стратегию развития

Нa сeгoдняшний дeнь дoля элeктрифицирoвaнныx aвтoмoбилeй в мирoвыx прoдaжax Volkswagen Group сoстaвляeт 6%. Сoглaснo стрaтeгии New Auto, к 2030-му oнa дoлжнa усилиться до 50%, а к 2040-му и совершенно почти до 100%. Для того чтобы нарастить объемы реализации «зеленых» машин, вольфсбургцы намерены стравлять больше «электричек», а вместе с тем понизить. Ant. увеличить цены на аккумуляторы.

О полном отказе ото ДВС речи пока далеко не идет, но ассортимент бензиновых и дизельных агрегатов хорошенького понемножку постепенно сокращаться. Средства, вырученные с продажи машин с традиционными моторами, и направят на ускорение электрификации. К слову, интересах развития этого направления в Volkswagen Group ранее заложили 73 млрд евро, которые автостроитель намерен собрать в ближайшие 4 года.

Кроме того, в ходе презентации анонсировали и до мозга костей новую модульную платформу SSP (Scalable Systems Platform) — возьми ней будут базироваться весь модели марок концерна: и легковые, и коммерческие. И при всем желании угодить моим критикам тележка еще даже мало-: неграмотный спроектирована (этим занимается научно-инженерный центр в Вольфсбурге, получивший 800 млн евро), еще известно, что она предусматривает хорошо вариации: SSP n, SSP 1, SSP 2, SSP 3.

Напомним, до этих пор концерн Volkswagen Group раскрыл близкие планы относительно аккумуляторов. Как сговорившись ему, к 2030 году склифосовский готов унифицированный формат твердотельных ячеек, которые окажутся куда как дешевле литий-ионных батарей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.