Электрокар Ford Mustang Mach-E не прошел лосиный тест

«Мустaнги» никoгдa нe слaвились упрaвляeмoстью и пeрвый крoссoвeр с лeгeндaрным имeнeм нe стaл исключeниeм, прoвaлив тaк нaзывaeмый «лосиный тест» в Швеции.

«Лосиный мира» показывает как машина ведёт себя при резком объезде вдруг возникшего препятствия, такого словно выскочившее на в сторону животное. Водитель возьми размеченном конусами полигоне бросает машину оп в одну сторону, затем в другую. Авиамаршрут проходят на разных скоростях, чтоб установить максимальную, при которой (железный остается в заданном коридоре и отнюдь не сбивает конусы. Эталонной полагается считать скорость 77 км/ч.

Испытания электрического «Мустанга» провела проект шведского издания Teknikens Varld. Тестовым автомобилем был Ford Mustang Mach-E AWD Long Range в установленных с завода шинах размерности 225/55 R19.

Кайфовый время заезда оказалось, точно при резких маневрах корму паркетника во всю мочь сносит даже на скорости 68 км/ч, а около более высоких скоростях машина вовсе склонен к потере контроля. Соответственно мнению испытателей, в таком поведении виновно дипластия мягкой подвески, медленной реакции сверху руле и некорректной работы электронной системы контроля устойчивости автомобиля. Самая высокая натиск, при которой Mach-E неважный (=маловажный) сбил ни одного конуса — общей сложности 65 км/ч.

Для сравнения, Hyundai Ioniq 5 и Skoda Enyaq в руках экспертов Teknikens Varld справились с «лосиным тестом» сверху  скорости 72 км/ч. А лучшим результатом Tesla Model Y стала прыть 75 км/ч (кстати, в недавних испытаниях испанского портала km77 «Тесла» успешно объехала лося хотя (бы) на скорости 83 км/ч).

Матрица: Teknikens Varld

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.