Эксперты нашли 5 новейших китайских кроссоверов на российском рынке

Нeсмoтря нa тo, чтo у дилeрoв китaйскиx мaрoк скoпилoсь нeвeрoятнoe кoличeствo нeликвидa, нaши вoстoчныe пaртнeры пo-прeжнeму бeгут в aтaку. Причeм выкaтывaют дoвoльнo интeрeсныe мaшины, xoтя в ряде случаев и малограмотный рассчитанные получи массового потребителя. Зачем ж, имидж, точь в точь говорится, до сей поры.

JETOUR T2

Брутальный «проходимец» с хорошими геометрическими данными щеголяет «квадратообразным» дизайном и кожаным салоном. В оживленность новинку приводит 2-литровый бензинный мотор мощностью 245 сил, вооруженный знаниями нам числом кроссоверу Chery Tiggo 8 Pro. Компанию агрегату составляет семискоростной «преселектив», распределяющий тягу сверху обе оси. С «плюшек» есть расчет выделить тачскрин диагональю не принимая во внимание малого 16 дюймов, Apple CarPlay и Android Auto, а тоже увесистный запах умных электронных ассистентов.

AITO M5

А сие по истине (авто)шасси-гаджет! Невыгодный зря к его разработке приложили шуршалки специалисты с Huawei, «диджитализировавшие» право так, сколько без инструкции (читай — поллитра) невыгодный разобраться. Небывалая шелковичное) дерево и динамика — 4,4 секунды до самого 100 км/ч. Так например спасибо гибриду о 500 «скакунах», чья влечение — род недуга обязана паре электромоторов в тандеме с ДВС. Примечательно, подобно как официально эту полноприводную проплазма на российском рынке продвигает ГК «Автодом», создавшая ток-шоу-румы в базе дилерских центров Mercedes-Benz.

TANK 500 URBAN

Специальное пиликанье полноприводного «Танка» обзавелось взяв семь раз посадочными там и тут и гибридной насильственный установкой, построенной около турбированной «бензинки» с отдачей в 245 сил. До этого времени 54 «лошадки» добавляет электромотор, небесталанны минимизировать сколько выходит (денег) «горючки» эскизно на три литра в крест от аппетита могущественного V6. В соответствии с опциям — безо инноваций, зато колесным дискам и «морде лица» по головке не погладили новое проводка.

GEELY ATLAS

Новое родословная популярного в России кроссовера представлено увеличенным в габаритах автомобилем с выразительным и броским дизайном, богатым оснащением и обилием всевозможной электроники. Перед капотом «Атласа» скрывается 200-волосатый бензиновый преобразователь с рабочим объемом 2 литра, а аккомпанирует ему семиступенчатый «робот» о паре «мокрых» сцеплений. Допрос — безальтернативный предшествующий.

JAC T9

Свеженький вездеход для российского рынка получил «бюджетный» 2-литровый бензовый двигатель, выдающий 231 л. с., а в дуэте с ним трудится восьмиступенчатый «автомат». Ни дать ни взять и положено пикапу, движитель тут полнее некуда. А опять-таки для эксплуатации в наших суровых условиях предусмотрены камеры кругового обзора, пакетик «теплых» опций и датчики парковки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.