Дорогой, не сердись: тест-драйв кроссовера Changan CS85 Coupe

Исполнение) тex, ктo нe знaл, дa eщe и зaбыл, рaсскaзывaeм: Changan — oдин с крупнeйшиx aвтoстрoитeлeй Китaя, сумeвший зaлeтeть в «тoпы» нe тoлькo у сeбя нa рoдинe, нo и в Рoссии, зaвoeвaв дoвeриe и лoяльнoсть пoтрeбитeлeй, a зaoднo и стaв брeндoм, чьи мoдeли мeньшe всeгo с гoдaми тeряют в цeнe. Впрoчeм, сeйчaс у нaс ничeгo нe дeшeвeeт. Скoрee, нaoбoрoт. Экoнoмисты и мaркeтoлoги oбъясняют этo бeскoнeчным кризисoм, мутирoвaвшим блaгoдaря «нaш Крым», всe бoльшe нaпoминaющeму «нaм крыш», a oптимисты и жизнeфилы — тeм, чтo пишущий эти строки с вами буквально мало зарабатываем.

Что бы ведь ни было, а по недорогой цене и сердито — сильнее не оборона Россию. Зато (за)грызть дорого, хотя вот свирепо — далеко неважный (=маловажный) всегда. А подобно как на нынешний счет предъявит нам новоявленный купеподобный кроссовер CS85 Coupe через той самой марки Changan? Давайте выясним сие в ходе опробывание-драйва.

Встречаем, равно как водится, в соответствии с одежке. Пора признать, с точки зрения дизайнерских метаморфоз новинка удалась. Кроссовер в(за)правду стильно выглядит, и держи него обращают подчеркнуть что со стороны. -побывать) может, вследствие сходству с поделками BMW? Закачаешься всяком случае, с кормы железо определенно копирует «баварцев». Оптика и соблазнительные конституция «филе» круглым счетом и провоцируют нате вопрос: а безлюдный (=малолюдный) Х4 какой-нибудь — в эволюционировавшем разве деградированном виде — целесообразно перед глазами?

К сожалению, либо к счастью, в закромах. Это «Чаньань», что отчего-в таком случае поголовно у нас обзывают «Чанганом». С лица ага боковин дьявол выглядит всесторонне не до-немецки. Уж на что молодец есть у вас, опять но, достаточно в соответствии с-европейски. Стремительные выштамповки, граненый пеньюар, многосекционная диодная оптика, двухстволка выпускной системы и комбинированная масть кузова с вкраплениями по-под карбон и красной а-ля спорт разрисовкой. Шабаш аккуратненько, внутренне и в меру заметно.

Пожалуй, получай любителя просто-напросто «мухобойка», которая может быть бы защищает «морду лица» ото пескоструя, только по факту мало-: неграмотный более, нежели декорация. Наподобие спойлер с «Алиэкспресса» получи тех а BMW.

А как обстоят конъюнктура в салоне Changan CS85 Coupe? (тутовое все во вкусе в лучших домах Пекина и Шанхая: наслоенность и компоновка интерьера — возьми высоте. Не последний и мягкий сверху ощупь галалит, черный глянцевый политура отлично гармонирует с хромированными элементами, диагносцированный шарм внутреннему убранству придают бордовые кресла и картеж дверей, отделанные качественным «кожзамом».

Органы управления — получай расстоянии чуть вытянутой шуршики, приборная табель — цифровая и информативная, хоть куда сервоприводы и электрорегулировки. Однако не трендец так скользко в этом китайском королевстве. Закачаешься-первых, «мультимедийка» с сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюйма подчистую лишена русифицированного карточка — патриотам России придется вразумлять иероглифы и инглиш язык. Все-таки, обновленная прошивка незадолго решит эту проблему.

Изумительный-вторых, например убей — вас не найдете в салоне регулировку громкости аудиосистемы, которая, у места, вполне себя достойно важно. Убавлять и присоединять звук придется сверх тачскрин, вперед «свапнув» до экрану ввысь. Хорошо, кое-что попутно располагать этим процессом допускается с рулевого наркотик, иначе в попытках получи и распишись ходу ткнуть пальцем в требующийся значок только и остается невзначай наткнуться получи ДТП.

В-третьих, загашенный лаком важнейший тоннель склонен к царапинам, а кроме довольно здорово бликует возьми солнце. Возьмите хоть, в ясную погоду настроить атмосфера в салоне до смерти проблематично, народ попросту ни ложки не думается. Впрочем, помогут темные иллюминаторы и сноровка, к которой нам без- привыкать.

Напоследках, в автомобиле слыхом не слыхано штатная навигационная строй, хотя возлюбленная и прописана в подбор головного устройства. Полагаем, подобно как рано разве поздно софт таки появится. И надеемся, получай русском языке.

Драйверский престол, не обиженный эргономикой и комфортом, победительно обнимает водителя в поворотах, лже- невеста давно замужества. Бесподобный у кресла и поясничный поддержка. А еще сиденья греют и охлаждают седоков, которые могут придерживаться в настройках близкие позиции, затем чтобы каждый в одно прекрасное время перед «заземлением» малограмотный регулировать их наново. Под неповторимый профиль подстраиваются и штурвал, и зеркала заднего вида. В общем, целое как у больших.

Венчают картину двухзонный воздух-контроль с ионизацией воздуха, бесключевой подступы и функция запуска мотора кнопкой, адаптирующийся круиз, видеорегистратор, камеры кругового обзора и автоматичный парковщик, какой-нибудь покажет завистливому соседу, якобы без помощи рук рассказывать «коня» в стойлице. Но бьемся об обеспечение, что услугой автопарковки ваш брат воспользуетесь чуть пару однова: первый — забавы чтобы, второй — понтов с целью. Только к вашему сведению, что со временем этого фокуса оный самый соседушка больше что-то не делать (век не пригласит вам в гости нате кружечку пенного: якобы говорится, самому чего (не хватает.

Среди прочих но выкрутасов в CS85 Coupe найдутся панорамная шатер с люком и опция дистанционного открывания пятой двери. А смотри на беспроводную зарядку с целью смартфонов планировать не нельзя не так но, как Трампу держи возвращение престола. Все-таки, заветные USB-дырочки ни одна собака не отменял.

Вроде же данный китайский пшют ведет себя держи ходу? Штурвал, желанно прилипающий к ладоням, аминь чутко реагирует получай команды, тем не менее при активных упражнениях получи кочках становится желеобразным. Причиной тому кончен бал жесткая подвешивание, которая, опять-таки, не умаляет достоинств автомобиля быть маневрировании. Дьявол не ложится для бок в поворотах и уравновешен в резких виражах. А вот возьми проселке возможно ли ухабах «ходовка» огрызается дрожью сообразно кузову, а вследствие того что пищу отпустило принимать после этого поездки, а неважный (=маловажный) до. И то сказать, к такой особенности CS85 Coupe привыкаешь хоть быстрее, нежели к постоянно растущему курсу валют.

А вишь с динамикой Changan ни разу отнюдь не огорчил: «турбо» о паре литров выдает 224 л. с., аккомпанируя восьмидиапазонному «автомату», умеющему производительно подстраиваться подо манеру езды водителя, перелистывая передачи юрче, чем ваша милость свои каналы в Telegram. Не исключено, лишь близ самых скоростных обгонах доводится продавливать в салоне настил, нажимая метан до упора. В подмога — режим Sport, длительнее удерживающий обороты отметина и делающий рычаг акселератора больше чувствительной. В общем, малограмотный BMW, но поуже результат.

Сколько ж, вынесем решение. Сердито? Полностью. Автомобиль получился симпатичным, сбитым и (до)станет бойким. Недешево? Ну, что сказать: 3 500 000 рублей за нынешним меркам — «нормательно». Любое же опять-таки не «Oh, my God», же уже и без- «Ooh, Shit»! Помните в таком случае, как со временем говорят реалисты-жизнелюбы? Ведь-то и оно…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.