Что ж ты, фраер: BMW в России решила не уподобляться Mercedes

Стoя нa xoлмe изо брoшeнныx кaмнeй, ужe кoтoрый мeсяц нaблюдaeм зa исxoдoм aвтoпрoизвoдитeлeй с рoссийскoгo рынкa: нa зaвoдe Renault вoсстaл изо мeртвыx «Moсквич», питeрскиe цexa Nissan гoтoвятся утвердить китaйский сряду, а в Калининграде сейчас вовсю налаживают сборку (пусть) даже трех разных брендов изо Поднебесной. Чудны конъюнктура твои, Господи.

Все же, золотую медалька этого забега безо всяких альтернатив забирает «Мерседес»: самый любимый в России автомобильный бренд бросил без- только дилеров и обычай, но и всех своих именитых, серьезных и суровых клиентов. Вот именно, большие дяди, которые смотрели бери мир при помощи прицел трехлучевой звезды, побольше не могут вставить свой «мерин», ожидая запчастей по мнению полгода. Смотри дела!

Это) (же) (самое) время одни плевали в выработка, отключая дилерское диагностическое обстановка, другие решили далеко не лезть в ад кромешный. Тихо и обходительно, не особняком офишируя и лещадь шумок канонады, BMW везла в Россию запчасти, проводила услуги и гарантийные работы. Дождавшись подходящего момента, рассейский офис баварцев объявил: поставки запчастей налажены, нате все механизмы, что выпущены на России, по части-прежнему действует госгарантия. Несмотря в ограниченную доходчивость некоторых запчастей, клиенты получат дочиста спектр необходимых услуг, а опять же привычно высоконький уровень сервиса. А!

Новость сия выглядит неожиданной, разве что не пробежать глазами ее потом за разный, куда в меньшей мере оптимистичной: сделанные про российского рынка бери немецких заводах аппаратура в самом Старом Свете сбыть не могут. Работа в том, фигли отечественный заказчик предпочитал несравнимо более богатые комплектации и всеобъемлющий ассортимент опций, нежели европейцы. Мотор, собранные угоду кому) россиян, ради жителей самой продвинутой и либеральной части суши оказались не мудрствуя лукаво слишком дорогими.

И в этом месте, (год) спустя продолжительных аплодисментов и стихания хохота, годится сделать отвод: да, машин в России продавалось каплю, не супружеская чета Европе сиречь Америке с Китаем, как-никак каждая изо них приносила в казну производителя не в пример больше твердой валюты, нежели принято в «просвещенном мире». В таком случае есть русский сегмент продавал не в такой мере, а зарабатывал — предпочтительно. Нежданчик?

Следовать гулкими выражениями о низком приоритете скрывались огромные прибыли, через которых незамедлительно пришлось откреститься. Компенсируют? Выделят? Перекроют? Клеймящий по заявлению российского офиса BMW, надежды получи и распишись такой итог немного. Лучше сказать, совсем кого и след простыл. Так по какой причине — фальстарт, почитаемый Mercedes, фальстарт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.