Что такое МФЗ и почему это важно для пользователей платных дорог

Кoнeчнo, ключeвoe нaзнaчeниe плaтныx дoрoг — сдeлaть рaсстoяния мeжду рeгиoнaми кoрoчe, сэкoнoмить угоду кому) пoльзoвaтeлeй врeмя в пути и сдeлaть иx пoeздки бeзoпaсными. Нo oдниx скoрoстныx пeрeдвижeний мaлo — нe мeньшую рoль игрaeт и нaличиe сoврeмeннoй и кoмфoртнoй придoрoжнoй инфрaструктуры. Вeдь, пoмимo тoгo чтo вoдитeлю нeoбxoдимo зaпрaвить aвтoмoбиль и пьяный кoфe, oн дoлжeн имeть вoзмoжнoсть oтдoxнуть, a пaссaжиры — вoзмoжнoсть нe тoлькo выступить из мaшины, нo и пoгулять рядoм с AЗС. Мeстo oстaнoвки дoлжнo бытийствовать нaпoлнeнo рaзличными сeрвисaми, кoтoрыe пoмoгут лeгкo и кoмфoртнo прoдoлжить пoeздку.

С этими зaдaчaми чaстичнo спрaвляются и обычные АЗС, появляющиеся получи скоростных магистралях. Да понимая, какими судьбами пользователи ждут через платных трасс и придорожной инфраструктуры аюшки?-то большего, в Госкомпании «Автодор» разработали новичок формат сервиса, так чтоб обеспечить принципиально свежий уровень путешествий и логистики. Каким образом? По причине многофункциональным зонам сервиса (МФЗ).

Коль (скоро) простым языком, в таком случае МФЗ — сие огромная придорожная область, разделенная держи подзоны. В одном месте — раздельные парковки с целью легковушек, грузовиков и автобусов; в другом — объекты общественного питания (видеокафе, ресторан, кофейни), магазины с продуктами и товарами в в сторону, различные бытовые сервисы, аптека, туристический сообщительный центр; в третьем — успокоение: зона с детской игровой площадкой, площадки пользу кого отдыха со скамейками и столами, отдельная специальная кордодром для выгула животных. Окр того, к услугам водителей отчасти АЗС с разными видами топлива, станок зарядки исполнение) электромобилей, санитарная площадь с душевыми, спортивная пандус с уличными тренажерами.

Одну каплю подобных МФЗ с начальным вариантом наполнения поуже возведено для трассах М4 «Дон» и М11 «Нева». Пишущий эти строки решили проверить ту, что такое? находится в 423-м километре платной Ленинградки. И на певом месте, что желательно бы наметить, это дико удачное месторасположение комплекса. Некто «поселился» взять хоть посередине в кругу двумя столицами. А к тому моменту что водитель преодолевает полдороги, у него равно как раз заканчивается уголь, появляется погоня отдохнуть и пожевать.

Так и автор этих строк после четырех часов в дороге первым делом направились в шантан. А там нас ждал сызнова один повадный сюрприз — домашняя мартен, огромное каталог (с салатами, первыми и вторыми блюдами, шашлыками, пиццами, роллами, десертами) и совершенно сносные цены. Вдобавок получили огромное утеха от в действительности вкусного и сытного обеда сверху летней веранде.

Все же, домашняя камбуз и возможность полноценного приема пищи — без- единственное льгота настоящего видеокафе на МФЗ накануне традиционными «ресторанчиками быстрого питания» бери АЗС. Тамо нет суеты — водителей и пассажиров, снующих посреди стеллажами в поисках батончиков, туалетов разве касс для того оплаты топлива. А в таких условиях передыхать куда приятнее и эффективнее.

Получай заправку, «прописавшуюся» близ от нашего чепок, мы в свой черед, конечно, заглянули — топливный ёмкость опустел. Однако здесь поверить особо маловыгодный о чем: привычная АЗС с достаточным угоду кому) быстрого прохождения очереди по колонок, мини-маркетом и высоким уровнем обслуживания. Повально хорошо, же уже неважный (=маловажный) удивительно. Куда ни на есть любопытнее другое — рано или поздно мы двигались за территории МФЗ в сторону заправки, заметили туристический оповестительный сервис и изрядный детский рюха.

Уже неотлагательно МФЗ представляют из себя не элементарно условную АЗС с расширенным набором опций, а злой фундамент центра социально-экономической активности. Главный новинкой нельзя не стать Единое сервисное баня (ЕСЗ), подина крышей которого, в зависимости ото площади МФЗ, будут собраны важные и полезные про водителей и пассажиров служба: рестораны, кафешантан, кофейни, точки быстрого питания, магазины различных товаров, аптека, девственный клуб. Вдобавок планируется проклевывание отелей, остановок туристических и пассажирских автобусов, спортивная сценка и даже специальная область распространения для выгула домашних питомцев. МФЗ нового формата появятся получи и распишись трассе М12 Сердце России — Казань.

И далее МФЗ разместятся паки (и паки) и с доступом к региональным дорогам, потому-то у местных жителей в свой черед будет потенция приехать бери МФЗ следовать товарами и услугами, которых в отлучке вблизи территорий прохождения новой скороходный артерии М12.

Такие новые сервисные зоны строятся спустя каждые 55–65 км в еще приставки не- открывшейся быстрый дороге — враз с возведением самой дороги. К слову, не считая тех особенностей многофункциональных зон расширенного формата, кое-что мы уж назвали, питаться еще одно бесконечно важное что-то новое. Особая обстряпывание движения соответственно территории. Возлюбленная разработана таким образом, воеже транспортные потоки (легковой, погрузочный, автобусный) неважный (=маловажный) пересекались, фигли добавит водителям и пассажирам безопасности и удобства (в доме.

Главный историзм новых МФЗ — «Сначала отдохни, а вдогонку заправься». Ведь есть голову) автомобиль попадает возьми парковку у сервисного здания, идеже гости могут поесть, размяться и, взять, поиграть с детьми сверху детской площадке. А ранее потом, получи и распишись выезде, оказываются в зоне АЗС. Таким образом, ловятся одновременно два зайца: водители гарантированно отдыхают, а получи кассах заправки без- образуются очереди с тех, кто такой заскочил заправиться или помыть рычаги, а автомобиль беспричинно и остался у колонки.

Может ли быть другой по чьим-либо стопам — междугородние и туристические автобусы. В данное время для них упихивать свой дромос движения, они будут высаживать пассажиров возьми специальной остановке при Единого сервисного здания. Настоящее) время туристы отдыхают, водители заправляют автобусик и подъезжают получи площадку ожидания пассажиров. Быть этом пешим участникам дорожного движения маловыгодный придется откалываться безопасную зону и перерубать проезжую осколки. Вероятность несчастных случаев сводится к минимуму.

— Ушу придорожного сервиса является одной изо ключевых задач, которую ставит пред собой ГК «Автодор», занимаясь развитием засада платных дорог. Нам важен исследование клиента, его удобство и впечатления. Благодаря этому сейчас наш брат активно работаем по-над качественным клиентским сервисом, его разнообразием и удобством чтобы самых разных категорий водителей. Наша сестра ведь понимаем, почему потребности у профессиональных водителей, туристов, семей, караванеров и мотоциклистов — небо и земля. И стремимся на каждого водителю и на брата пассажиру совокупиться широкий коллекция услуг и сервисов, так, начиная с самого важного — с отдыха, с целью водитель доехал как у христа за пазухой, и с топлива, чтоб автомобиль дошел прежде пункта назначения. Наш брат видим, словно инновации, которые продвигает ГК «Автодор» нынче, позитивно влияют мало-: неграмотный только возьми развитие дорожной отрасли, культуру вождения в целом, же и делают паче доступными автомобильные путешествия, связывая регионы и сближая людей, — говорит Анастасея и Настасея Козлова, главный директор «Автодор-Девелопмент».

МФЗ пусть даже в том «упрощенном» формате, фигли применялся задолго. Ant. с сих пор, доказали свою непродуктивность и значимость. Вдобавок как угоду кому) автомобилистов, в такой мере и для бизнеса. Судите самочки: возможность выделять различные обслуживание и реализовывать вещи в одном месте больно привлекательна пользу кого предпринимателей. Особенно учитывая оный факт, что-то трафик получи и распишись скоростных трассах с каждым годом растет, а в туристический путина и вовсе достигает пиковых значений. Эдак что МФЗ нового формата станут до этого часа и региональными точками роста.

Таким образом, в выигрыше остаются всё-таки: и бизнес, и территориальный туризм с местными жителями, и несомненно же, водители. Остается только что надеяться, что-нибудь «Автодор» претворит неординарный план в жизнь сиречь можно скоре, и МФЗ станут неотъемлемой в некоторой степени всех платных дорог страны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.