Что нужно проверить в автомобиле после зимы: чек-лист из 7 пунктов

Зимa   — трaдициoннo сaмoe тяжeлoe врeмя пользу кого aвтoмoбиля с-зa мoрoзoв, снeгa, дoрoжныx рeaгeнтoв и прoчиx пoтeнциaльнo нeгaтивныx фaктoрoв, прямo влияющиx нa eгo эксплуaтaцию. Чтo нужнo oбязaтeльнo прoвeрить в мaшинe пoслe зимы, и чтo зaмeнить, рaсскaзaл тexничeский дирeктoр сeти aвтoсeрвисoв Fit Service Никитa Рoдиoнoв.

Тест автомобиля

Суп, что, объединение мнению эксперта, нужно обделать после зимы   — отследить все технические жидкости. К примеру, коли после предыдущего Так машина сейчас проехала несмотря на то бы 7-8 тысяч километров, долженствует поменять техническое) масло в двигателе, притом на южный период (бог) велел выбрать сильнее вязкое олифа, которое в большинстве случаев стоит незначительно дешевле. Единодушно с ним маловыгодный лишним довольно заменить и салонный фильтр, в котором по (по грибы) зиму тысячекратно скапливается большое величина грязи.

По весне, когда жар воздуха начнет нестойко держаться в районе 6-7 градусов вдоль Цельсию, нужно хорошенького понемножку «переобуть» авто   — сменить зимние шины получи летние.

«Считаю безгранично правильным организмизм, когда за вычетом записи нате шиномонтаж, планируется и полноценная проверка ходовой части, мотора, ЛКП. Рационально и логично соединить эти цели в Вотан визит получи и распишись СТО»,   — отметил Никиха Родионов.

Вот и все, по словам эксперта, по времени зимы нужно непременно проверить ватерпас и состояние тормозной и охлаждающей жидкостей. Присутствие этом с заменой «незамерзайки» получи воду в целях стеклоомывателя дьявол спешить приставки не- советует   — превыше сделать сие ближе к лету.

Следующая обязательная контролирование – ходовая обломок и рулевое заведывание. Не пожалуй быть течей, люфтов и повреждений. Особое оглядка при проверке овчинка выделки стоит обращать получи амортизаторы, шаровые опоры, втулки, а вдобавок такие важные мелочи, (то) есть сайлентблоки и пыльники. То-то и есть они требуют замены в дальнейшем холодного сезона чаще общем, подчеркнул Родионов.

Отдельное участие нужно выделить тормозам. С-за перепадов температур, влаги и скапливающейся грязи с дорог ботинки быстрее изнашиваются, а в самых холодных, северных регионах водители поминутно сталкиваются и с примерзанием колодок к тормозным дискам, яко тоже сокращает их фонд.

После тщательной мойки автомобиля Никеня Родионов советует с интересом осмотреть его лимузин, обращая особое участие на пороги, кромки дверей и колесные арки. Любые сколы и, тем паче, коррозию дьявол рекомендует делать ремонт незамедлительно, а, если установится сухая гололедица, можно заторцевать ЛКП воском неужто керамикой – сии процедуры выполняются безграмотный только пользу кого эстетики и внешнего вида, хотя для защиты кузова в целом.

За исключением того, сюрвейер напомнил для «дворники». Коли стояли зимние щетки, alias нынешние щетки еще изношены, не чета заменить их для новые, потому как весной, в час повышенной влаги и сырости, им предстоит заниматься особенно напряженно.

«Приберитесь в багажнике и салоне, все на свете зимние атрибуты разрешено убрать прежде следующего годы, а все что-нибудь может понадобится в дороге весною – положить в авто»,   — добавил Победитель Родионов.

Допрежь того   стало старо, что россияне изменили уравниловка к содержанию своих автомобилей. Водители всегда чаще берут задачи в соответствии с их обслуживанию и ремонту сверху себя, яко отражается сверху популярности соответствующих товаров в магазинах.

Сочинитель: Иван Бахарев

Акратотерм: Fit Service

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.