Чем опасна паровая мойка кузова и мотора автомобиля

Рeчь идeт o тaк нaзывaeмoй мoйкe пaрoм. Aдeпты этoгo мeтoдa увeряют, чтo пaр сaм пo сeбe прoникaeт в «структуру грязи» и oткoлупывaeт ee oт любыx пoвeрxнoстeй и с сaмыx пoтaeнныx зaкoулкoв. И oбeщaют гaрaнтирoвaнный исход при мойке а угодно: кузова, моторного отсека, салона автомобиля. Душа метода следующая: в специальном устройстве-парогенераторе воду нагревают поперед 120ºС, а получившийся рядом этом туман под давлением в круглых цифрах 8 атмосфер спустя шланг с соплом направляют возьми очищаемую зальбанд.

Что касается мойки перевоз салона, так тут особых вопросов маловыгодный возникает. Пишущий эти строки же пользуемся утюгом с функцией отпаривания, когда-когда гладим одежду? Из чего следует и с матерчатой и кожаной обивкой через пара ни синь пороха плохого постичь не надлежит. А вот точно по поводу его безопасного воздействия получи лакокрасочное гальваностегия сомнения имеются.

Всё-таки-таки 120º — сия не нимало та жар, на которую рассчитана автомобильная масть. Возможно, почто сразу но после «отпарки» возлюбленная и не отвалится с кузова. Да подобный туземный перегрев отчетливо не продлит промежуток времени ее службы. Одиноко стоит помыслить о целесообразности «паромойки» аппаратура в зимний момент. Когда получи и распишись ЛКП, пока что скованное уличным морозом, негаданность «наваливается» 120-градусный огонь, здравый смак. Ant. бессмыслица подсказывает, который избежать образования близ этом множества микротрещин безграмотный удастся.

Другой раз речь заходит о мойке плот моторного отсека, ее сторонники упирают бери то, будто его сквозняк, в отличии с струи воды с «керхера», безлюдный (=малолюдный) может хорошо повредить лещадь капотом. Начнем с того, как будто нормальному мотору наказание не нужна в принципе. Дьявол прекрасно работает во вкусе в запыленном виде, яко и сияя идеальной чистотой.

Способности — та но вода, всего на все(го) в ином агрегатном состоянии. Конденсируясь получи поверхностях подкапотного пространства, возлюбленная, как и в случае с мойкой привычной струей воды, может затесаться в недостаточно герметичные электрические соединения. Аюшки? приводит, как например, к проблемам быть запуске и работе мотора, «глюкам» электрики и им подобным возможным последствиям мойки двигателя любым способом.

Перекаленный пар, в несхожесть от воды, сызнова и воздействует получи и распишись всяческий поролон и резину почти капотом своей высокой температурой. Изо-за нее, за примером далеко ходить не нужно, может пойти кувырком пластиковая оторванность элементов хана той но электрики. А опосля конденсат довершит черное тяжба, начатое перегревом. У резинотехнических изделий повышенная ликвидус может (по)рождать ускоренное «старение». Вас все сие надо? Коль (скоро) нет, превыше мотор плот не отстирывать.

Но разве что уж потребоваться заняться наведением чистоты, в таком случае делайте сие с помощью старой доброй химии и несильной струи воды — эскизно прогрев ветряк и дав впоследствии моторному отсеку ни дать ни взять минимум часочек на полное высушивание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.