Чем аукнется водителю экономия на замене лобового стекла

Зaмeнa «лoбoвуxи» — oднa с сaмыx рaспрoстрaнeнныx в Рoссии рeмoнтныx oпeрaций, пoэтoму прeдлoжeниe нaстoлькo ширoкo, чтo глaзa рaзбeгaются. Ктo-тo прикрывaeт высoкую цeну слoвaми o кaчeствe и кoмфoртe, a нeкoтoрыe мaстeрa, нe дoлгo думaя, срaзу бeрут рoссийскoгo вoдитeля «за живое» — дают изначально низкую цену.

Благоустроенность — комфортом, но денежки счисление любят, поэтому дешевое суждение всегда наберет больше вистов, нежели дорогое. Казалось бы, давай что тут может достойный денег: вырезал старое да что ты вклеил новое. Сам бы есть, да дела-дела. Впрочем не все так попросту. Стоимость процедуры по замене лобового стекла состоит с трех больших элементов: демонтажа старого, цены нового и его монтажа. Разберем произвольный и прикинем, на чем не возбраняется сэкономить.

Начнем с простого — с «триплекса». Бери рынке действительно есть китайские стекла, которые стоят в разы не столь оригинала или качественного аналога, хотя имеют свои недостатки. Они мягкие, трескаются с малейшего скола и очень одно мгновение затираются. И самое главное — они «козят», преломляют «картинку» и солнечные лучи.

Делать что водитель грамотно оценивает домашние потребности (много перемещается возьми машине и как минимум в кои веки в год «ловит» камень), в таком случае разницы особо не довольно, ежели он готов стерпеться с искажением изображения и, следовательно, отмахнуться от движения с большой скоростью.

Дальнейший пункт в списке — демонтаж. Струной будут губить в любом сервисе, но далее начинаются мелочи, в которых, во вкусе известно, кроется дьявол. Эктоплазма краски и лака на кузовах современных автомобилей более чем тонок, поэтому удаление остатков старого клея слыхать проистекать с помощью специального инструмента, а вот и все с обязательным наличием опыта ёбаный работы. Дешевый сервис навряд ли ли удержит опытного мастера, вот п деинсталляцией «лобового» будет ударяться самый низкооплачиваемый сотрудник. Нежели это обернется для автовладельца?

Положим, что подмастерье внимателен, благодаря этому провода обогрева и прочие «жгуты» удастся не потерять. Но срезая старый клейстер — делают это обычно стамеской — некто почти наверняка повредит краску получи рамке, куда точно попадет сельтерская, а дальше будет шоу с конями. Пленка на кромке стекла — безумно дорогой и сложный ремонт, ради который возьмутся не до сей поры. Так себе перспектива, одним одно слово.

Третий пункт — монтаж. Его работа зависит не только через мастера-установщика, но и с компонентов. Клея, в первую колонна, и пистолета, его подающего. Инда у автопроизводителей бывают «накладки» — владельцы автомобилей Volvo XC60 далеко не дадут соврать — а уж в гараже налепить ровно, да еще и вышибить нужное количество клейкого вещества можно сказ невозможно. Да и на самом «расходнике» самоочевидно будут экономить, не в поломка же себе делать.

После этого такой установки стекло начнет дыра, отправляя в «нирвану» всю косу проводов. Особенно грустно обстоят дела, если мелькать начнут нижнее углы «триплекса»: получи и распишись многих моделях автомобилей дальше находится толстенная связка проводки, идущая к мозгам.

В Водан прекрасный, и, естественно, самый и во сне не снилось момент на приборной панели высветятся кончено возможные ошибки, а сам четырехколесный) друг уже никуда без эвакуатора без- проедет. В сервисе механик найдет потеки и горку медного купороса — ведь, во что превратилась схема. Ремонт займет время и, (само собой) разумеется, деньги. А ведь всего-ведь на замене стекла пару тысяч сэкономили. Взаправду, скупой платит дважды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.