Bugatti для простых смертных. Почти…

Кoмпaния Bugatti и нeмeцкaя TIDAL Audio oбъeдинились, чтoбы «сoздaть нoвый стaндaрт дoмaшниx aудиoсистeм», и прeдстaвили пeрвый сoвмeстный прoдукт — линeйку нaпoльнoй aкустики Royale. Динамики оформлены в стиле гиперкаров Bugatti, а в целях их отделки предлагается объёмистый выбор различных материалов.

Динамики серии Royale проверке) не отличить от других продуктов TIDAL Audio, как бы то ни было они заключены в элегантный здание с плавными обводами и украшены логотипом Bugatti. С головы напольник «башенного» типа может расхвастаться четырьмя сабвуферами и трехполосным фронтом с CЧ-драйвером и высокочастотным динамиком с алмазной диафрагмой. Соника активная, то есть усилители находят в середине корпуса.

Покупатель таких динамиков сможет положить глаз одну из двух тем оформления: Monocoque аль Duotone. Однако возможности персонализации в этом не заканчиваются. Корпусы напольников предложено задрапировать углепластиком, различными тканями, кожей, нержавеющей сталью, черненым алюминием и ажно драгоценными металламми. Для любителей настоящего эксклюзива приготовлен один в поле не воин подарок: первым в продажу поступят однотонные динамики Edition Noir и Edition Blanc, каждых числом 15 пар.

Есть своя соника и у австралийской Brabham Automotive. Её клиенты могут выписать у Kyron Audio напольные системы в ливрее своего автомобиля, вдобавок за самую дорогую нужно хватит заплатить 349 000 австралийских долларов. Побольше простые бескорпусные динамики Kronos, получившие в Австралии разом две премии за классический дизайн, обойдутся дешевле, а их тоже можно забрендировать чисто Brabham, а заодно выкрасить в окраска суперкара BT62.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.