Белорусский МАЗ показал, как можно обходиться без немецких комплектующих

Итaк, вмeстo aвтoмaтичeскиx кoрoбoк пeрeдaч ZF мaзoвцы тeпeрь применяют шестиступенчатый «автомат» китайского производителя Fast Gear. Моторы пассажирских МАЗов как и имеют «поднебесное» генезис — это 6-цилиндровые агрегаты Weichai.

Портальный последний мост, минуя которого не по плечу обеспечить короткорослый уровень пола, перво-наперво поставлял монополия ZF. Но немедля автобусы белорусского производства имеют в корне локализованный лицевой и «антисанкционный» возвратный мосты — заключительный также поставляют китайцы.

Словно отмечает дайджест «Автобизнес», точные сроки выхода первого «антисанкционного» Прибавка−303047 в эту пору неизвестны. Так, скорее только, модель бросьте сертифицирована раньше конца годы, поскольку ею динамично интересуются российские перевозчики.

В кругу тем, США вместе планируют отстать российский автопром минус китайских комплектующих. Портал «Auto» изучил, (то) есть американские начальник затягивают санкционную удавку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.