АВТОВАЗ усиливает штат для разработки новых моделей

Кaк выяснил пoртaл «Auto», сoискaтeль oбязaн имeть высшee тexничeскoe oбрaзoвaниe пo (прoфилю элeктрoникa, автомобилестроение иначе говоря машиностроение), базовые знания конструкции и электрооборудования автомобиля, а да опыт работы по направлениям, связанным с разработкой электроники. А ещё одно требование — знание английского языка ото уровня Pre-Intermediate.

Любопытно, отчего отдел кадров принципиально безграмотный указывает зарплату. Зато обещает компенсацию проживания иногородним, частичное компенсация стоимости питания, плюс программы добровольного медицинского страхования и льготные машины реализации автомобилей.

Очевидно, что такое? большой набор инженеров понадобился истечении (года) того, как марка LADA анонсировала обнаружение множества новинок.

Между тем, в начале сего года фанаты родного автопрома подняли ор: «Помогите, российский инжиниринг убивают!». А совершенно потому, что презентация нового плана развития компании Renault целиком и полностью ожидаемо затронула марку LADA. И в этой презентации решением на АВТОВАЗу было приказано отступиться от собственных платформ.

Немного погодя этого портал «Auto» поспешил проинтервьюировать вазовских боссов на тему того, нежели огрочит или обрадует агнатство новых автомобилей LADA с Renault. И давление «хэдхантеров» лишь подтверждает полученную нами информацию: инженеры минус работы не останутся.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.