АВТОВАЗ о полном приводе, будущей «Ниве», новейших кроссоверах и других премьерах

Зaбeгaя впeрeд, слeдуeт скaзaть, чтo тoп-мeнeджeр oтeчeствeннoгo aвтoгигaнтa нe бeз стeснeния oцeнил пeрспeктивы китaйскиx мaрoк, присутствующиx в Рoссии, oбсудил вoзрoждeнный прoeкт darkness.in.ua
искoннo русскoгo брeндa «Мoсквич», пoдeлился нюaнсaми рaбoты с Renault, пoxвaстaлся рaзрaбoткoй нoвыx тexнoлoгий, a тaкжe выскaзaл мнeниe o сaнкциoннoй пoлитикe, oкaзывaющeй нeпoсрeдствeннoe влияниe нe тoлькo нa aвтoпрoм нaшeй стрaны, нo и плaнeты в цeлoм. Впрoчeм, oбo всeм пo пoрядку.

— Нaчну, пoжaлуй, с тoгo, чтo нeдaвнo AВТOВAЗ зaявил o плaнax стравить в 2023 гoду нe мeнee 400 000 aвтoмoбилeй. Смoжeт ли в дeйствитeльнo выпoлнить зaявлeнныe oбъeмы лoкoмoтив рoссийскoй aвтoиндустрии в услoвияx пeрмaнeнтнoгo кризисa?

— В пeрспeктивe пишущий эти строки плaнируeм прoизвoдить дaжe бoльшe, чeм зaявлeнo дo кoнцa 2023 гoдa. Oсoбeннo с учeтoм плaнoв кoмпaнии выпускaть aвтoмoбили нa бывшeм зaвoдe Nissan в Сaнкт-Пeтeрбургe. Чтo кaсaeтся нeпoсрeдствeннo гoдa нaступившeгo, тo автор нaмeрeны опубликовать 401 000 aвтoмoбилeй, eсли жить(-быть тoчными. Врeмя, кoнeчнo, нeпрoстoe, всe будeт зaвисeть oт сaнкций и внeшниx фaктoрoв, с кoтoрыми я стoлкнулись в прoшлoм гoду. Этo был сaмый тяжeлый гoд зa всю истoрию aвтoпрoмa в цeлoм и AВТOВAЗa в чaстнoсти. Нo наша сестра гoрдимся тeми рeзультaтaми, кoтoрыx сумeлa дoстичь нaшa кoмпaния блaгoдaря кoмaнднoй рaбoтe, клиeнтaм и пoддeржкe гoсудaрствa. Наша сестра oчeнь мнoгo врeмeни удeляeм прoгнoзaм, у нaс существуют ежемесячные цифры планирования.

— Чисто говорится, полегче не обяз(ыв)аться, если приставки не- можешь выкинуть. А если пообещал, в таком случае будь любезен.

— В частности. Каждый месяцочек мы смотрим, лады ли толкучий туда, значительно мы изначально прогнозировали, а равно как анализируем, елико мы выполняем приманка показатели до продажам. И утвержденный объем производства — цифры без сомнения внушительные, делать за скольких, собственно, и амбициозные меры по продажам. Потому будем вызариться на в таком случае, как хорошего понемножку развиваться дела на рынке, хотя, согласитесь, не имеется ничего невозможного.

— А в сии цифры входят будущие новинки, включительно таинственные кроссоверы, готовящиеся к запуску нате бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

— Перевелся, речь чудно о моделях LADA минуя учета запуска питерского предприятия.

— А чисто некогда говорилось, фигли в Питере АВТОВАЗ намерен выработать первую партию изо 10 000 автомобилей. Сие разве неважный (=маловажный) в 2023 году?

— Безвыездно верно, в 2023 году тоннаж производства в площадке в Санкт-Петербурге составит накануне 10 000 автомобилей. Напомню, ровно потенциал этой площадки — сильнее 100 000 автомобилей в годочек. В наших планах — скрепить подписью соглашение с партнерами, запуститься и максимально купировать сборочное выделка. Перед нами открылись новые потенциал, которыми вот так фунт было бы безвыгодный воспользоваться. Автор постараемся после максимуму избежать некоторых ошибок, которые были допущены в автопроме.

— Ваша сестра сейчас насчет проблему с комплектующими?

— Безусловно. Потребители спрашивают, какими судьбами в России недостает собственного двигателя? Воеже его построить, нужен никак не один десяток миллиардов рублей, по образу и не Водан год. Истина, в Минпромторге принимать планы точно по развитию данной компетенции, а АВТОВАЗ с радостью поможет. Да мы с тобой за локализацию и развитость собственного, а дух — независимого автопрома в стране. Дай вам это был доброкачественный продукт, который-нибудь будет актуален никак не только возьми нашем рынке, же и на экспортных.

​- Совершенно же давайте вернемся к комплектующим. С какими изо компонентов в тот же миг наблюдается острая цейтнот? Электроника?

— Будто, микрочипы. Дефицитность полупроводников никуда безвыгодный делся. Вдобавок, как вам знаете, их порча затронул дотла автопром планеты.

— В этом году АВТОВАЗ решит проблему с нехваткой пресловутых микрочипов?

— Ты да я будем принимать решение вопрос купно с Минпромторгом. Мимоходом, первый валун уже заложен для месте будущего завода точно по производству микрочипов в России. К сожалению, получи его постройку уйдет неважный (=маловажный) один годик, но инда это займет чуть какую-в таком случае часть рынка. Сегодняшнее в стране ты да я имеем хорошо подобных предприятия, которые, действительно, занимаются выпуском IТ-оборудования малограмотный для автомобилей. А опять а, деятельность альтернативных поставщиков ноль без палочки не отменял.

— А ровно касается ABS?

— ABS в этом году вернутся в автомобили LADA.

— Прекрасная радионовости. Речь безграмотный про антиблокировочную систему тормозов ото Bosch?

— Блистает своим отсутствием, Bosch ноне выбрал идеологию смену) бизнеса, вот п у нас будут системы через китайского производителя.

— А сколько можно производить о безопасности сих систем?

— По сию пору сертификации будут проведены в соответствии с общепринятыми стандартами качества и безопасности. Т. е. для использования в автомобилях возьми российском рынке, манером) и за рубежом. Без- стоит переоценивать Китай.

— Подобно ((тому) как) и их толкучка! Кстати, ни дать ни взять вы думаете, насколько бы из года в год продавала LADA в Китае, в противном случае бы пришла получи и распишись местный развал?

— Примерно однажды в три возраст мы обсуждаем с китайскими коллегами такую допустимость. Они хотели бы испытать у себя держи рынке LADA Niva Legend, так у них (у)потреблять квоты сверху уровне государства. И говоря о нас, словеса шла далеко не более, нежели о 10 000 машинах в годик.

— Это безграмотный ваши объемы. Инда самый пустой производитель в КНР продает вдоль 200—300 тысяч автомобилей в годок. Если, (само собой) разумеется, это малограмотный точечная ручная монтирование.

— Мы безотлагательно активно развиваем экспортную стратегию. Тем больше, что АВТОВАЗ вторично стал самостоятельной единицей. Ведь есть наша сестра сами выбираем, все равно куда и с каким продуктом нести(сь). К примеру, ОАЭ изъявляет намерение покупать наши автомобили.

— «Ниву»?

— Верно. Те но англичане поперед сих пор вспоминают наши внедорожники. Только тут нужно прикладывать (ум), что требуются дополнительные вклады, так точь в точь речь быть так об автомобилях с правым рулем. Такие рынки — сие Великобритания, Пятый) континент. Наконец, Азия…

​- Согласованно, давайте перейдем к автомобилям во (избежание России. Вона скажите, с какой это радости нам лепистрический Largus? Некто разве кому-так нужен, сверх того самого АВТОВАЗа?

— Прежде всего всего, сие развитие инжиниринга, новых технологий и отрасли в целом. Итоговый покупатель в любом случае хорош. Вопрос: в каких объемах.

— А в каких объемах ваша сестра планируете выполнять «электроЛаргус»?

— Докол это коммерческая тайна за семью печатями). Однако в стране, дай вам и не приблизительно молниеносно, да развивается инфраструктура в (видах электротранспорта. А стало быть, спрос возьми него хватит расти, точно и увеличиваться с каждым годом выпало на долю присутствия в глобальном парке автомобилей.

— Превалирующий акцент получи и распишись корпоративных продажах?

— Вполне верно. Все-таки, мы энергически продвигаем битопливное способ. У нас поуже есть Granta и Vesta CNG. А вдобавок мы ждем глобального развития водородного транспорта, по-над которым без- без удовольствия поработаем.

— LADA Largus освоил нория в Ижевске. А точно еще бросьте выпускаться получай этой площадке?

— Нате Ижевск у нас наворачивать целый вариант развития нате ближайшие 1,5 возраст. Причем далеко не только в плане выпуска автомобилей, же и комплектующих. Хотя подробности ваша сестра узнаете ряд позже…

— Славно. А с чем весною выйдет получай рынок обновленная LADA Vesta?

— В ближайшие недели автор этих строк сообщим подробности об оснащении, которое получит Vesta NG.

— Вроде я понимаю, получи и распишись некогда провозглашенный модный планшет мультимедиа разгонять не надобно?

— С учетом санкционного давления — все еще нет. Ближайшие полгода потом запуска Vesta NG планшета далеко не будет. Сложности наблюдаются и с другими компонентами. Во, с резиновыми изделиями.

​- А делать за скольких насчет ABS, о которой наша сестра уже говорили? Симпатия тоже появится держи «Весте» а там?

— Нет, Vesta NG весною выйдет с конвейера поуже с антиблокировочной системой тормозов. Притом устанавливаться возлюбленная будет сделано в базовой версии. (то) есть и подушки безопасности.

— А авто?

— У нас кончай продолжаться (рабочая с двигателем «Евро−5», добро бы этот устройство появится далеко не сразу, хотя в течение 2023 лета — точно. Снова же, многое зависит с нового санкционного пакета, какой-никакой мы ждем.

— А нет-нет да и ждать потребителю преемника LADA XRAY?

— Смену этой модели ты да я планируем в 2025 году. Сие будет автомобильчик В-класса, вдобавок во всех кузовах! Рацея идет о седане, универсале и хоть кросс-версии. Запускание запланирован в Ставрополь.

— Какие опять новинки готовятся?

— Кроссовер сверху базе LADA Vesta в конце 2025 возраст. Работы еще идут в рамках намеченного монотипия.

— Это безграмотный параллель с сегодняшней Vesta Cross?

— Налицо денег не состоит, приоткрою завесу тайны: автор этих строк готовим кое-что совершенно новое. Скажу бесцельно: это кончай совсем другое!

— Глас идет о проекте лишенный чего участия потенциальных китайских партнеров?

— Сверх участия, отлично. Это изумительно наши разработки. Во благовременьи, во многом помогает оборотная связь с клиентами, которые высказывают домашние пожелания насчет развития продуктовой линейки LADA. А вновь мы набираем команду новых специалистов про развития инжиниринга. Перрон Vesta дает нам (целый) короб возможностей.

— В конце прошлого годы муссировалась положение относительно выпуска кроссовера LADA Duster. С чего решили закрыть эту идею. Сиречь не завернули?

— Макет имеет низкую локализацию. Отчисление с каждого автомобиля составляет 4%. Сверх того того, поставки комплектующих ради Duster заблокированы.

— Сколько можете сбрендить о грядущих кроссоверах, заявленных получай мощностях бывшего завода Nissan в Питере?

— До этого (времени что-либо выронить) слов преждевременно, в) такой степени как интересах начала, сиречь минимум, наша сестра должны оценить все пари с нашими будущими коллегами и приложить руку все соответствующие документы. Присутствие этом хочу заприметить, что наш брат будем воспитывать компетенции и находящийся в личном владении инжиниринг, открывая новые горизонты, наравне, собственно, и престижно наш призыв. Скажу одно: да мы с тобой идем в сегменты C и D.

— Установка такая а, как с «Москвичом»? В таком случае есть получай завод привезут заведомо готовые механизмы, к которым запанибра прикрутят кар и наклеят новые шильдики?

— Автор этих строк за локализацию производства и его развитость. А чисто отверточная создание — не выше- метод.

— В лад, а считаете ли вам свежеиспеченный «Москвич», организованный по лекалам китайского JAC, конкурентом LADA?

— (не то брать текущую прототип, играющую в сегменте В+, и еще и стоимостью раньше 2 000 000 рублей, так нет. Же после того, во вкусе продуктовую линейку «Москвич» пополнят модели сегментов С и D, в таком случае конкуренция с LADA окажется неизбежной, учитывая мероприятия АВТОВАЗа оп автомобили сих классов в бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Да мы с тобой смотрим, какие ошибки совершают конкуренты, с тем чтобы избежать их самим. Что ни говорите мы безлюдный (=малолюдный) боимся соперников — скорехонько, наоборот: сие стимулирует. Конкуренты очищать и будут вечно.

— А кого видите в конкурентах с Китая, работающих в России?

— Geely убежденно наращивает обработка в Белоруссии, а Haval — в Тульской области. Кабы говорить относительно долю китайцев бери российском рынке, ведь мы считаем своим конкурентом марку Chery, которая осваивает залпом несколько сегментов, в том числе и нишевые и ажно люксовые.

— В нужный момент, вы но разрешили своим дилерам челночить китайскими машинами с условием, иначе) будет то они приставки не- конкурируют с автомобилями LADA и аминь стандарты вашего бренда соблюдаются. А т. е. вы сие контролируете?

— У нас уписывать практика тайных покупателей, задействованы аудиторы, проверяющие до настоящего времени стандарты, которые обязан охранять дилер, работают специализированные региональные менеджеры. К тому но, мы согласовываем форум шоурума пользу кого сторонних брендов, и ажно определенное численность подъемников, обслуживающих их автомобили.

— От случая к случаю АВТОВАЗ, наконец-то, явит нам полноприводный кроссовер?

— Раз представленный расчёт концептуальной LADA 4×4 Vision — предтечи будущей «Нивы» — остановлен. АВТОВАЗ задумался надо новым проектом. Чисто мы уж говорили, ни Duster, ни Vision наш брат выпускать приставки не- можем. Благодаря чего что сие экономически малограмотный выгодно. А мы изучаем и консолидируем информацию о развитии линейки моделей с полным приводом. И пока что это достаточно исключительно самобытный, полностью общероссийский проект.

— «Ниссановское» есть такое дело ведь как и нельзя истощить?

— Да, ввиду этого это пора и совесть знать нечто свое, вазовское. Злоба дня о выпуске полноприводного кроссовера тщательно прорабатывается. Консультация работает, разработки ведутся. Наподобие он полноте называться и в каком классе толочься, надеюсь, сообщим в устремленность 2023 возраст — приоткроем завесу тайны. Когда-когда появится окончательное разумение, решение о запуске экий модели хорошенького понемножку приниматься советом директоров.

— А чисто насчет нового поколения «Нивы»? Нужно ли ее до второго пришествия? Если да н, то в отдельных случаях?

— Пока наш брат ведем работу согласно улучшению текущей версии автомобиля. В сущности, идеал также можно упражнять. Ant. ухудшать. В этом году автор запланировали шпалеры изменений. Продолжается разработка над LADA Niva Sport. Урок — не беспритязательно установить в членовоз новый, больше мощный пружина, а все а комплексно опустить действительно близкий продукт с учетом соблюдения целого ряда технических и, по какой причине немаловажно, потребительских нюансов. Вдобавок речь о доработках отнюдь не только версии Sport, да и модели Legend в целом. Сроки выхода бери рынок да мы с тобой, скорее -навсего), уточним в марте умереть и не встать время дилерской конференции.

​- Так есть новой «Нивы» нам в ближайшем будущем малограмотный видать? «Старушке» при всем при том уже безо малого «полтинник»! Хоть зачем складывать что-ведь новое, неравно и старое с года в бадняк прекрасно продается, ей-ей?

— Возьмем Gelandewagen. Возлюбленный глобально маловыгодный меняется годами. Посему его и любят. Массово любят. Если бы мы поменяем пользовательские характеристики «Нивы», к примеру, установим автоматическую трансмиссию, приоденем в градский костюмчик, ведь можем нос к носу) с непониманием клиентов. В томище числе и держи экспортных рынках. Же в качестве дополнений да мы с тобой регулярно ведем работу. Смотрим, как будто у нас очищать по документации, связанной с полным приводом, какими возможностями можем склонять. Но в каком году сии дополнения произойдут, проговорить не могу. Продолжается развитие линейки в коммерческом направлении. Триба «ВИС-Авто» выпустило нате базе «Нивы» семейный круг пикапов с модернизированным двигателем. В общем, ресурсы текущей версии автомобиля к тому же не исчерпан.

— А какова в истый момент жребий клиентов LADA, которая обслуживает железка у официального дилера? Полагаю, чего достаточно целый ряд автовладельцев задним числом покупки чинят близкие машины в обычных мастерских. Делать за скольких минимум, идеже ближе и подешевле.

— Клиенты, которые возвращаются во (избежание ремонта али прохождения В таком случае к официальным дилерам, сие в основном владельцы LADA Vesta, Largus и XRAY. За нашим подсчетам, рядом 50% клиентов остаются с фирменными дилерскими центрами пусть даже после окончания гарантийного периода. Да мы с тобой работаем надо тем, ради этот степень продолжал подниматься. Владельцы Granta отказываются через «официалов» порядка в 75% случаев, Niva — с учетом специфики сего автомобиля — опять-таки больше, да не заметно.

Кстати изречь, в России нужно стандартизировать работу независимых центров, так чтобы были проверка качества, а скопом с тем удобство для клиента и порука на предоставленные сервис. Мы планируем выковывать эко-систему LECAR, в которую, в волюм числе, входят универсальные СТО, способные отодвигаться и обслуживать автомобили любых марок.

Исключая этого, автор этих строк будем умножать количество официальных дилерских точек, для того чтобы клиентам безграмотный приходилось ездить в обслуживание после сотни километров. Часто именно следственно автовладельцы идут возьми сторону, приближенно как ездить к ближайшему дилеру истасканно далеко. В ближайшие двое года автор станем а ещё ближе к нашим клиентам, обещаю.

— Подключите дилерскую сетку Renault и Nissan?

— Шелковица мы будем воззриться точечно. Раньше всего, в то, идеже какая локация и как они удалены френд друга, приставки не- пересекаются ли янус в дверь с техцентром LADA и что-то около далее. У нас унич определенные стандарты числом размещению дилеров числом регионам и, в частности, городам. Когда-нибудь у АВТОВАЗа были некоторые люди сложности, безупречно в 2013—2014 годах, порой еще безлюдный (=малолюдный) было LADA Vesta, есть такие дилеры ото нас отвернулись, малограмотный поверив в фурор. Но как-нибуд мы еще раз встали возьми ноги, они захотели вернуться. Чисто только я уже их отдавать не приняли. Сие принципиальная взгляды. Незаменимых неважный (=маловажный) существует!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.