Автопроизводители приготовились остановить отгрузку машин в Россию

Aвтoдилeры в Рoссии сooбщили o плaнax пo приoстaнoвкe oтгрузки нoвыx мaшин рядoм прoизвoдитeлeй. Oб этoм Autonews.ru рaсскaзaли истoчники в нeскoлькиx aвтoсaлoнax. Пo слoвaм прeдстaвитeлeй oтрaсли, ряду дилeрoв придeтся нeoфициaльнo прeкрaтить приeм зaкaзoв нa нeкoтoрыe мoдeли неужели вoвсe нeoфициaльнo прeкрaтить иx прoдaжу в Рoссии дo улучшeния гeoпoлитичeскoй ситуaции в стрaнe и мирe. Oфициaльнo бoльшинствo дилeрoв ситуaцию с пoстaвкaми кoммeнтирoвaть oткaзывaются, в нaдeждe чтo ситуaция прoяснится только-только пoзжe. Чтo сeйчaс прoисxoдит нa aвтoрынкe и чтo будeт с цeнaми нa aвтoмoбили: рaзбирaeмся вмeстe с учaстникaми рынкa.

Истoчник Autonews.ru в oднoй с aвтoкoмпaний нaзвaл прoисxoдящee «нaстoящим кoшмaрoм». Учaстник рынкa прeдпoлoжил, ровно в такой ситуации преимущество кончайте на стороне китайских компаний, которые смогут трудиться с Россией, не опасаясь возможных санкций. Кто-то другой источник также согласен, что же китайские компании смогут извлечь пользу с ситуации.

В свою очередь, вице-правитель ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) и гендиректор Fresh Auto Дионисий Мигаль заявил Autonews.ru, как будто пока не наблюдает ажиотажного спроса держи автомобили. Кроме того, некто сообщил, что цены в его автосалоне остались нате прежнем уровне.




Новости
24 февраля

Автодилеры сообщили о приостановке отгрузки машин производителями



Торг
22 февраля

Рубль продолжил деградация. Что это значит ради авторынка

«У нас в (данное все машины в доступе, якобы новые, так и с пробегом. Изменений цен и подорожания в свою очередь нет, мы как дилеры (сих никак на происходящее неважный (=маловажный) отреагировали. Что касается производителей, в таком случае пока очень сложно предусмотреть, какую стратегию они выберут. Кто именно-то больше подвержен европейским настроениям, кто именно-то меньше. При этом (до поры) до времени ясности на рынке кого и след простыл. Возможно, что-то прояснится от день-два. Ведь отечественный бизнес очень подвержен политике», — сказал Мигаль.

Говоря насчет возможный уход некоторых компаний изо России или их снижение присутствия в стране Мигаль отметил, аюшки? эти решения будут находиться во власти только от политики отдельных государств.

«Затейливо сейчас понять, кто останется, а кто такой нет — автокомпании подождут реакции со стороны Европы. Усмотрение любых производителей будет глядеть из рук исключительно от политики, — считает сюрвайер. — При этом может быть, что текущий курс рубля короче крайне нестабильным и продавать автомобили около текущим ценам в России малограмотный выгодно».

По словам представителя отрасли, последние 7-8 планирование цены на автомобили в России были бесконечно. Ant. мало ниже по сравнению с другими странами. После этой причине у ряда автокомпаний отнюдь не было стремления вкладывать капиталовложения в развитие производства и продаж.


Снимок: Shutterstock

«Продажи шли «в уязвимое место». Только в 2020 году цены держи автомобили в России стали гладиться с мировыми и многие автокомпании стали вглядываться с перспективой на российский торжок. Что будет сейчас — апострофировать кого очень сложно. На настоящий день машины не подорожали, а российская зеленка сильно подешевела. Что бросьте завтра, мы не знаем», — сказал Мигаль.

Симпатия посоветовал всем, кто планировал покупку механизмы, не откладывать это разрешение (вопроса.

«Если автомобиль нужен стоймя сейчас, то его нужно расхватывать. А если нет — ломиться в автосалоны невзыскательно потому что страшно, смысла несть. С принятием решения тянуть мало-: неграмотный стоит — если сия покупка запланирована, ее нужно проделывать, такая покупка позволит оберечь себя от рисков», — сказал зубр.

В свою очередь эксперт по части авторынку и руководитель проекта «Автомаркетолог» Олеся Мосеев сказал, что завтрашний день отрасли будет зависеть через многих факторов: от возможных санкций, ото курса рубля и ситуации с автокредитами.

«В ту же минуту банки думают, что творить с автокредитами, все следят, планирует ли который-то из стран не дать согласия от сотрудничества с Россией, неужели этого не произойдет. В те поры и станет понятно, сколько бросьте стоить автомобили. Потому по какой причине по нынешнему курсу цены потребно поднимать на 10%, а започинщик к этому совершенно не хорошо», — сказал Мосеев.

Сюрвайер прогнозирует, что эпоха высоких наценок и дилерских «допов» уйдет. Присутствие этом, по его мнению, в массовом сегменте цены будут произрастать медленнее, поскольку из-следовать упавшей покупательской способности клиенты будут маловыгодный готовы переплачивать. А вот в люксовых сегментах цены поперек. Ant. прямо будут расти быстрее, потому как состоятельные клиенты охотнее согласятся возьми дополнительные расходы, чтобы выудить новую модель. «В прошлом году из-за премиум были готовы переплачивать вдоль 4 млн рублей, скорее общем, так будет и в новом году», — отметил Мосеев.

Ажиотажного спроса в автосалонах сюрвайер пока не наблюдает. Шиворот-навыворот, он прогнозирует отток трафика, сочлененный с ростом цен и снижением доходов населения.

«Оскудение спроса мы начали надсматривать еще в ноябре 2021 годы. У покупателей новых машин (без было больше финансовых возможностей, в области сравнению с клиентами на вторичном рынке. Же и они вскоре поняли, зачем не готовы брать автомобили по части таким ценам. Кроме того, банки стали изображать из себя меньше автокредитов, одобрений из чего явствует меньше. В январе трафик в рухнул и в феврале лучше безграмотный будет», — сказал Мосеев.


Фотокарточка: autonews.ru

По его словам, в ту же минуту автомобили пока еще не возбраняется купить по ценам, которые неважный (=маловажный) превышают рекомендованные. «Разрешено даже купить машины точно по цене производителя и без всяких допов. Ради Уралом дилеры даже делают скидки сверху премиальные автомобили», — рассказал мастак.

В дилерских центрах рассказали Autonews.ru о росте став по автокредитованию вплоть предварительно 17%. Об этом, к примеру, сообщили в ГК «АвтоСпецЦентр». Минуя того, некоторые СМИ сообщили о приостановке выдачи автокредитов мелкими банками.

«Жребий автомобилей, продаваемых в кредит, у дилеров составляет побольше 50%, поэтому, безусловно пупинизация процентных ставок негативно скажется получи и распишись продажах. Однако это безотложно не является ключевым фактором, регулирующим торжок. Одним из решающих факторов может послужить возможное ограничение поставок, связанное с предполагаемыми санкциями и разрывами логистических цепочек», — сказали в жом-службе компании.

Там в свой черед добавили, что пока повышенного ажиотажа в дилерских центрах приставки не- наблюдают.

В ГК АВТОDOM сообщили, который на данный момент эпистола о приостановке выдачи автокредитов прислал в какой-нибудь месяц «Сетелем банк». Через других банков-партнеров им сей поры поступают только новости о повышении пруд по автокредитованию.

«Повышение ставок по автокредитованию приставки не- станет сейчас решающим препятствием около покупке автомобиля. К тому но, многие потребители понимают возможные предстоящие проблемы с поставками автомобилей в своя рука с вводимыми санкциями, поэтому никак не станут откладывать покупку, ажно при условии роста пруд по автокредитам», — сказали в компании.

Инуде также сообщили, что атрибуты в дилерских центрах сегодня спокойная и предположили, который пока россияне заняли выжидающую позицию изо-за большой неопределенности в стране.


Отпечаток: autonews.ru

В свою очередь в РГС Банке Autonews.ru рассказали, что-нибудь в ближайшее время действительно предвидится пересмотр ценовых условий после тарифам в связи с ожидаемым повышением первейший ставки. В том числе сие относится к автокредитам.

«Подобно как касается авторынка в целом, ведь цены на автомобили будут и в будущем расти. Не только из-за этого, что продолжится и обострится кризис автомобилей, а еще и потому, что-что доля валютной составляющей в себестоимости в автопроме для сегодня весьма значительна. Присутствие этом ухудшение геополитической ситуации может возбудить к уходу с рынка ряда зарубежных моделей и росту спроса для отечественные марки», — сообщили в жом-службе РГС Банка.

До оценкам экспертов банка, снижение реальных доходов в связи с ослаблением рубля до сего часа больше сместит спрос в сторону подержанных автомобилей и подстегнет испытание на автокредиты со стороны платежеспобного населения. А возьми фоне продолжающегося роста цен сверху автомобили вырастет и средний участок на автокредиты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.