Автомобильная барахолка: что происходит с российским рынком новых машин

Нaзвaть рынкoм нaшу aвтoмoбильную тусoвку в нынeшнeм ee сoстoянии, чeстнo гoвoря, нe пoвoрaчивaeтся субпродукт. Нa сaмoм дeлe, бoльшe всeгo oнa нaпoминaeт бaрaxoлку, пoсрeди кoтoрoй высится нaскoрo выстрoeнный пo мoдульнoй тexнoлoгии мaгaзин, тoргующий в oснoвнoм зaвeзeнными китaйскими тoвaрaми.

Этo срaвнeниe рaбoтaeт и потом, когда ты да я беремся отчеканивать ценность отрасли на экономики страны. России нужны действующие заводы, выпускающие реальные вещи во внушительных объемах и создающие кругом себя целые производственные кластеры. Покуда)) же ты да я видим токмо несколько жиденьких ручейков, текущих с Китая и впадающих в пересохшее озерцо отечественного авторынка, а как и слабое движение в паре-тройке мест получай его потрескавшемся дне, долженствующее определять собой доведение промышленного производства автомобилей в одной раздельно взятой стране.

Спрашивается, какой-никакой смысл проверять, насколько упали продажи того но Mercedes-Benz, неравно бренд объявил об уходе изо России и о продаже своего завода? Дай тебе выяснить, сколько обширными были его складское хозяйство и стратегические запасы машин и деталей? Начинай предположим, чего по данным АО «ППК» по мнению регистрациям новых автомобилей в сентябре было куплено 370 «мерсов» в области всей стране, а в октябре — 342. Понижение по сравнению с предыдущим годом в обеих случаях составило 88,4%. Каковой вывод? Константность — признак мастерства?

Разве, скажем, Mitsubishi, которая упрямо молчит о своих планах, невзирая на в таком случае, что прочие члены альянса, гораздо входит компанийка, сделали ручкой, вот именно и прочие японские бренды свалили еще от греха подальше. Ее калужский обычай стоит стойком, и продажа 779 автомобилей в октябре с падением держи сопоставимые с открытыми беглецами 73% — объяснение ни о нежели.

Примерно в часть же положении находятся Kia и Hyundai, единаче недавно в соответствии с праву гордившиеся своими успехами в России. Им небось и хочется воскресить производство, потому что США своими санкциями расшвыряли точно по территории нашей страны золотые слитки, и корейцам есть смысл лишь погнуться, чтобы их дополнить. Ан кто в отсутствии, боязно встать поперек дороги гегемона. Ввиду этого и результат — утеря невинности на 80,7% у первых и в 78,3% у вторых.

В согласии, ищем подрывной рост продаж китайской техники, которой лад на отечественный рынок расчищен что-то около, что пока что год отдавать об этом и собраться нельзя было. Ищем, хотя не находим. Героиня капиталистического труда Haval, опередивший всех и весь, поднатужился и продемонстрировал в октябре… приличный рост в 8,4% после сравнению с тем а месяцем прошлого лета. А в натуральном исчислении сие составило 4316 машин, нашедших своих владельцев.

Занявшее 3 околоток Chery равно как не поразила стремлением к ускорению — 3838 автомобилей, 16% падения. Сильнее-менее приятные глазу лихва роста продемонстрировали Exeed — 472,9% и 1163 купленные механизмы, JAC — 92,3% и 275 автомобиля, а и Changan и Great Wall — с ростом адекватно 20,2% и 19,1% рядом еще сильнее мизерных показателях в штуках приобретенных населением транспортных средств. Аюшки?-то без- тянет сие на чайный прорыв.

Собственно говоря, на этом полно. Разве в чем дело? порядка из-за стоит назвать про лидера рынка — АВТОВАЗ. Наши соотечественники в октябре этого года приобрели и поставили возьми учет 17 490 автомобилей с логотипом LADA в радиаторе. Сие на 9,8% лишше, чем годом до тех пор. Кроме того, Granta с огромным отрывом удерживает на первом месте место середь всех легковушек в состязаниях середь моделей. Будто тут скажешь? С удовольствием. Жаль единственно, что неважный (=маловажный) XRAY сиречь, на испорченный конец, никак не Vesta. При всем том по факту который раз «барахолка детектед».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.