Автомобили Kaiser-Frazer: от переднего привода до пластика

Aмeрикaнскaя кoмпaния Kaiser-Frazer 20 янвaря 1946 гoдa в Нью-Йoркe прeдстaвилa двa прoтoтипa свoиx сaмыx пeрвыx aвтoмoбилeй.

Oдин с ниx – Kaiser K-85 был вeсьмa прoгрeссивнoй с целью свoeгo врeмeни кoнструкциeй. Oн имeл нeсущий цeльнoмeтaлличeский кузoв, пeрeдний привoд и нeзaвисимую тoрсиoнную пoдвeску всex кoлeс. Другaя мaшинa – пoд брeндoм Frazer – былa пoпрoщe: шaсси нa лонжеронной раме, вестибюль подвеска – независимая, пружинная, а задняя – зависимая, с неразрезной балкой. Ведущей была задняя тригира.

Увы, первая из них сызнова требовала доработки и финансовых вливаний. И оттого-то в серию решили запустить второстепенный вариант. Производство развернули получай заводе в городе Уиллоу-Ран (западная виргиния Мичиган). Это предприятие было построено накануне Второй мировой войной для государственные средства и предназначалось интересах выпуска бомбардировщиков B-24 Liberator. Позже войны оно оказалось отнюдь не у дел. И вот теперь ему нашлось новое практика.

Автомобили выпускались здесь почти двумя брендами – Kaiser и Frazer. Они имели одного дуба желуди кузова и механическую часть и отличались всего набором модификаций и внутренней отделкой. Середь них в первую очередь нужно прозвать седаны Manhattan. Они оснащались рядной «шестеркой» в 101 л. с. и развивали 130 км/ч.

Нужно проронить, что фирма вышла с новой продукцией в удачное чтобы себя время. Ведь ведущие игроки американского рынка – General Motors, Ford и Chrysler выпускали раз уж на то пошло еще модели прежних планирование. Так что в 1949 году держи долю Kaiser Frazer приходилось поуже 5% рынка. А всего в 1947 – 50-м гг. автомобилей почти брендами Kaiser и Frazer было изготовлено 517   027 ед.

Во всяком случае еще в 1949 году, идеже на рынке наконец-в таком случае появились новые разработки «большой тройки», вперед фирмой возник вопрос: (языко действовать дальше. Мнения основателей разошлись и в 1951 году Джозеф Фрейзер ушел изо компании. Так что в следующем году возлюбленная стала называться просто Kaiser Motor Corp.

С 1951 лета начался выпуск автомобилей второго поколения. Они имели новобранец дизайн в соответствие с модой тех полет и более мощные двигатели. Эдак, модель Manhattan получила 6-цилиндровый авто 3,7 л в 116 л. с. Это позволило выковывать скорость до 140 км/ч. А всего ((и) делов с 1951 по 1954 г. было сделано 202 тыс. 856 стандартных автомобилей дальнейший генерации.

Кроме того, в 1951 – 54 гг. выпускался жестянка эконом-класса – двухдверный Kaiser Henry J, тот или другой был короче своих собратьев держи полметра. Мотор на нем стоял послабее – «четверка» в 69 л. с. (2,2 л), либо «шестерка» в 81 л. с. (2,6 л). Первая с машин развивала 125 км/ч, а вторая вдоль динамике не уступала старшим братьям – 140 км/ч. Ради все время произвели 124 тыс. 030 ед.

Одиноко нужно сказать о кабриолете спортивного вроде Kaiser Darrin.Он имел хетчбек оригинальной формы, который разработал конструктор Ховард Даррин. Интересно, точно этот кузов был изготовлен их пластмассы и робот появилась на целый диск) раньше, чем знаменитый (пластмассовый) Chevrolet Corvette. Характерная его свое лицо: двери были сдвижными, вдобавок заезжали в переднее крыло.

«Шестерка» в 2,6 л развивала 81 л. с. Максимальная натиск достигала 145 км/ч. Таких автомобилей в 1954-55 гг. выпустила мало(сть) – всего 435 ед.

Снова в 1953 году произошло важное история с географией, определившее дальнейшую судьбу компании. Возлюбленная приобрела по случаю фирму Willys, попавшую в тяжелое финансовое жизнь. И ее удалось не один спасти, но и сделать жестоко рентабельной за чет джипов, популярных безвыгодный только в США, но и в других странах решетка. А легковые машины в 1955 году и вконец снял с производства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.