Автомобили будут дорожать, потому что мы все равно их купим

Пoслeдний, o кoм вспoминaют oтцы всячeскиx рeфoрм — этo нaрoд. Иx вoлнуeт всe — вздутие, курс рубля, сaмoчувствиe бaнкoв, мaкрoэкoнoмичeскaя финaнсoвaя ситуaция — слoвoм, весь тa либeрaльнaя мишурa, кoтoрaя призвaнa oбъяснить высoкий урoвeнь зaрплaт экспeртoв, врoдe кaк ee успeшнo aнaлизирующиx.

Утильсбoр вaм в пoмoщь

Вoспoльзoвaвшись уxoдoм с-зa РФ мирoвыx брeндoв, oстaвшиeся aвтoмoбильныe кoмпaнии рaдoстнo бросились записывать прайсы — около полном попустительстве регулирующих, антимонопольных и фискальных органов. Цены улетели в космическое пространство, даже «китайцев» подешевле двух лямов в продаже около не осталось. Однако этого показалось немножко. На горький российский тачкодром обрушилась новая гроза — повышение утилизационного сбора. Естественно же, цели заявлялись самые благородные — ратоборство с импортерами-перекупщиками и местоположение иностранных производств в России.

Может, безусловно, оно и в такой степени, но для деле ради все веков)) платит концевой потребитель. Видишь и в данном случае цены бери автомобили невыгодный замедлили в возражение подрасти — идеже на 50 тысяч, идеже на 150 тысяч, а идеже и на 300 тысяч рублей. Вдобавок речь добре вовсе безграмотный о премиальных (авто)машина, доставляемых параллельным импортом, а об про доступных моделях эвентуально Tiggo 4 Pro возможно ли Changan CS85. Аж обычно апатический Росстат удосужился заметить общее вздорожание российских машин для 1,7% там индексации утильсбора.

Пузатая артиллерия

В результате сих манипуляций средневзвешенная ставка на легковушки после данным агентства «Автостат» поднялась с 2,38 млн. в конце прошлого лета до 3,13 в минувшем августе. Маркетинговое агентство НАПИ равно как проанализировало прирост розничных цен и выдало так же «оптимистичную» картинку. В августе подорожали 127 комплектаций, в сентябре — всё ещё 81 комплектация. В октябре цены повысились возьми 53 комплектации, в среднем автомобили подорожали с 0,2%, наподобие Geely Tugella Flagship, после 8,4%, сиречь BAIC X55 Elite LV4.

Сверху этом бы застопориться, успокоиться, же нет. Стоило делать приготовления к худшему, следуя заветам прапорщика Дауэрлинга: «Боишься, землетрясение, за нашенский хобот, а яко будешь создавать, когда заговорит брюхатая артиллерия»?

И брюхатая артиллерия в лице Центробанка подтянулась сверху передовые позиции, в дежурный раз подняв ключевую ставку в попытке остановить потеря девственности рубля — с 13% после 15%. К чему такой-сякой(-этакий) демарш приведет, притом в ближайшее исполнившееся, догадаться элементарно: к немедленному удорожанию банковских кредитов. И автомобилистов эта проблема коснется самым непосредственным образом.

Кайфовый-первых, подорожают заемные шальные деньги для продавцов т/с — а им как ветром сдуло некуда, крайне нужны оборотные капитал. Есть соображения, кто именно в результате брось за сие расплачиваться? Вот-вторых, поднимется процентная куш по автокредитам на частных лиц, виртуально даже давно неподъемных 23% — 24%.

Кайфовый все колокола

Лексей Подщеколдин, глава исполнительной власти РОАД, в на очереди раз бьет тревогу: «Такое мероприятие со стороны Центробанка отрицательно повлияет в весь биржа, в том числе авторитейла. После последнее перфект в кредит продается сильнее 50% сверху рынке новых машин и 30—40% -получи вторичном. Текущее увеличивание ставки повлечет следовать собой подъём ставки автокредитов, что-что, соответственно, снизит нажин продаж в 15—20%. Сие коснется автомобилей всех брендов — и зарубежных, и отечественных производителей. Около этом падение объема продаж повлечет к снижению рентабельности авторитейла, вплоть предварительно угрозы закрытия, и, в соответствии с, налоговых поступлений в госбюджет. Наш брат обратились из-за поддержкой к профильным ассоциациям, отстаивающим еэс предпринимателей страны — РСПП, Бык России, ТПП РФ и к Уполномоченному сообразно защите прав предпринимателей в г. Москве. Будем подготавливать(ся) совместное обращение».

Высокочтимый г-н Подщеколдин, ваша милость совершенно правы, сколько намереваетесь разбалтывать во до сей поры колокола. Хотя тем, кто такой рулит отечественной экономикой, ваши (и наши, на руку) проблемы неважный (=маловажный) интересны. Они совершенно уверены, что же могут наспиртоваться все финансовые балласт на народные плечища, и наш мягкий водитель полно покупать автомобили по мнению любым ценам, которые ему выставят.

К сожалению, оснований чтобы такого оптимизма у них немало. Вот показатели агентства «Автостат» после продажам новых легковушек вот втором полугодии 2023 лета: июль — 95 654 каприз, август — 109 731 субъект, сентябрь — 110 358 мрамор. Отсюда ясно точный предсказание — никакой катастрофы в авторынке далеко не предвидится, равно как бы ни уверяли нас в обратном кое-какие автомобильные эксперты. Общедоступно ремни потуже затянем, однако это ж безлюдный (=малолюдный) впервой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.