Audi RS7 Sportback стал 600-сильным гибридом

Кoмпaния Audi прeдстaвилa нoвoe «зaряжeннoe» купe Audi RS7 Sportback. Нoвинкa пoлучилa ужe знaкoмый пo унивeрсaлу RS6 600-литрoвый мoтoр V8, гибридную систeму (MHEV) и двa видa пнeвмoпoдвeски.

Слeдуя примeру унивeрсaлa RS6 Avant, нoвaя RS7 Sportback тoжe стaлa гибридной. Уже в «базе» купе оснастили 4,0-литровым мотором V8 (MHEV) с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и полным приводом Quattro. Разгон до «сотни» с такой связкой занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час. Поднять «ограничитель» можно с помощью опциональных пакетов Dynamic и Dynamic Sport, благодаря которым максимальная скорость вырастет до 280 и 305 км/ч соответственно.

Audi RS7 Sportback. Фото Audi

Audi RS7 Sportback. Фото Audi

Audi RS7 Sportback. Фото Audi

Audi RS7 Sportback. Фото Audi

Гибридная система, состоящая из 48-вольтовой системы и стартер-генератора с ременным приводом, путем рекуперации накапливает до 12 кВт энергии, экономя при движении накатом (до 40 секунд) около 800 мл топлива на 100 км пути.

Новинка по умолчанию оснащается адаптивной пневмоподвеской, стандартный дорожный просвет которой на 20 мм ниже, чем у обычной Audi A7. На скорости 120 км/ч и выше машина опускается ещё на 10 мм, а при медленной езде клиренс, наоборот, можно поднять на дополнительные 20 мм. В качестве опции доступна спортивная подвеска RS Sports Suspension Plus со стальными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, спортивный дифференциал и селектор режимов движения. Самих режимов шесть, в том числе два настраиваемых: RS1 и RS2, когда водитель может самостоятельно регулировать отклик педали акселератора, рулевое управление и параметры подвески.

Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi

Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi

Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi

Салон Audi RS7 Sportback. Фото Audi

Внешность нового Audi R7 Sportback выполнена в лучших традициях моделей RS – с массивной глянцево-черной решеткой радиатора, агрессивным обвесом, двойным выхлопом и оригинальным задним бампером со встроенным диффузором. Довершают «хищный» облик эксклюзивные 21-дюймовые колесные диски (22-ые доступны опционально), контрастирующие с яркими карбон-керамическими тормозными суппортами.

Внутри купе обзавелось сразу тремя дисплеями, среди которых один (12,3-дюймовый) отвечает за цифровую приборную панель, а другие два – за мультимедиа (10,1 дюйма) и функции комфорта (8,6 дюйма). Кроме того, новинка получила отделанные кожей Nappa спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой и спортивный усеченный руль с логотипом RS.

На рынке новую Audi RS7 Sportback предложат в 13-ти цветовых вариантах, в том числе в двух эксклюзивных цветах RS: Nardo grey (серый) и Sebring black (черный). В продажу на рынке США новинка поступит уже в начале 2020 года. Сроки появления модели в России станут известны в самое ближайшее время.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.