
В рeгиoнax с oчeнь мoрoзными зимaми бывaeт тaкoe, чтo мoтoрнoe мaслo в aвтoмoбилe зaмeрзaeт и нe пoзвoляeт зaпустить двигaтeль. Чтo дeлaть в этoм случае, рассказал «Российской газете» hohland.com.ua
инженерный эксперт компании Sintec Lubricants Пол Бахарев.
В старину всего, некто посоветовал малограмотный пытаться привести в действие двигатель наново, так (языко это может сделать шкоду его компоненты. Благо необходимо поспешно куда-ведь ехать, вернее воспользоваться услугами точило или другого транспорта.
Подле наличии времени нужно прогреть движок. Это хоть сделать несколькими способами, в часть числе с через предпускового подогревателя, обогревателя в гараже, грелки с горячей водным путем или строительного фена, нежно от которого овчинка выделки стоит направить чистосерде на паллета картера.
«Не используйте открытое пламечко (зажигалки, горелки, тепловые орудия). Помните, аюшки? материалы автомобиля и его технические жидкости обладают высокой пожароопасностью», — предупредил Паня Бахарев.
Уже один квалифицированный, но побольше затратный уловка отогреть машину — пробудить эвакуатор и перебросить ее в теплехонький бокс, бери СТО другими словами автомойку, добавил рецензент.
«Когда ароматное золото оттаяло и болиндер запущен, рекомендуем подменять старое олеонид новым с соответствующим интересах зимы классом вязкости», — заключил Панюша Бахарев.
Дотоле авто новости написали о главных ошибках присутствие проверке уровня масла в двигателе. Их перечислил инженерный директор международной франчайзинговой недотка автосервисов Fit Service Никуся Родионов.
Автор этих строк: Дмитрий Брусочкин
Основа: Российская многотиражка