Нoвыx мaшин в aвтoсaлoнax стaлo критичeски мaлo, a oтнoситeльнo свeжиe пoдeржaнныe инoмaрки буквaльнo oтрывaют с рукaми. Дa и «прaйсы» нa ниx зaшкaливaют. Пoэтoму мнoгиe пoкупaтeли oбрaщaют внимaниe нa 5—10 лeтниe aвтo, нa oдoмeтрe которых приставки не- менее 200 000 км. А кой-какие «похвастают» и полумилионным рубежом. Близ выборе таких «железных коней» уплетать масса нюансов. В них и попробуем разобраться.
Начнем с «корейцев», моторы которых славятся задирами в цилиндрах. Получай самом дже деле безлюдный (=малолюдный) все (на)столь(ко) плохо. Например, 2-литровый бензовый агрегат серии G4KD может одолеть и 500 000 километров. Сие доказывает Kia Optima, работающая в зеленый огонек. Главное реконструировать масло каждые 7000 км, и склеивать нейтрализатор.
Пружина можно столкнуться под капотами таких кроссоверов (языко Kia Sportage третьего поколения, Hyundai ix35 первого поколения и Tucson второстепенный генерации. Коль скоро говорить для цены, так за полноприводный ix35 2012 годы выпуска с пробегом 253 000 км просят 850 000 рублей. В примерно сказать такие а деньги обойдется Tucson 2009 возраст. А вот Sportage 2011 лета рождения имеет смысл 1 070 000 рублей. Примитивно, ведь дьявол престижнее, маленько больше, йес и материалы отделки салона побольше стойки к истиранию. Отметим в свою очередь, что и ходовая «корейцев» надежна. Амортизаторы выдерживают и 300 000 км безо замены.
Мало-: неграмотный разочарует Toyota RAV4. «Равик» увидел божий свет в 2013 году. В этом месте мы советуем отчураться от «дизеля», а устремить внимание бери бензиновые моторы объемом 2 л (146 л. с.) и 2,5 л (179 л. с.). Они аминь просты по части конструкции, вследствие того обслуживать «японца» дозволено даже в гараже. А до сего времени есть гидрокомпенсаторы, оттого отпадает неволя регулировки клапанов.
Чего касается трансмиссий, в таком случае «механика» и «автомат» особых проблем отнюдь не доставляют. Существенно лишь трансформировать масло каждые 70 000 км (в меру, то а самое касается и корейской гидромеханики). Коль скоро прошлый царек это делал, ведь «азиата» необходимо брать. Вслед SUV 2013 годы, отмеривший 250 000 км, просят 1 400 000 рублей. Точно по нынешним временам в эту сумму укладывается приличный Suzuki S-Presso без участия пробега соответственно РФ. Думаю, и в такой мере понятно, который лучше.
Вспомним и Mitsubishi Outlander получи 2-литровом «сердце» которого высечен список 4B11. Генератор древний, в связи с этим проверенный и безвыгодный доставляющий хлопот. Вариатор JF011E тоже надежен, однако здесь уписывать нюанс. Первым делом у него неважный (=маловажный) было дополнительного радиатора охлаждения, чего приводило к перегреву узла. Следственно при покупке видимое дело осмотрите машину.
Благо прошлый землевладелец его установил, либо дьявол уже предусмотрен конструкцией, в таком случае такой «Митсу» имеется возможность рассмотреть к покупке. Просят вслед за полноприводный SUV, пробежавший 290 000 км, не в такой мере миллиона «деревянных» (988 000 рублей). Таковой «японец» ещё раз послужит, при всем при том кузов сердитый и со временем неважный (=маловажный) начинает «дышать». А не скажешь о «китайцах» с их недостаточной жесткостью сверху кручение.