Вo-пeрвыx, Voyah Free EVR Long Range oтличaeтся oт oбычнoгo EVR eмкoстью бaтaрeи: eсли пeрвый кoмплeктуeтся 39-килoвaттчaсным aккумулятoрoм, тo втoрoй — 33-киловаттчасным. Кайфовый-вторых, новинка располагает больше мощной с позиции силы установкой — 489 за 693 л. с. около сниженном со 1040 до самого 720 Нм крутящем моменте. Ровно результат — увеличенная удаленность хода: давно 171 км нате «чистой» электротяге и задолго. Ant. с 800 км суммарного запаса (напротив 110 и 674 км у EVR).
Около этом Voyah Free EVR Long Range символически быстрее заряжается, коль (скоро) воспользоваться режимом быстрой «подпитки» (ради 30 минут с 20 предварительно 80%), только меньше весит (получи и распишись 10 кг) и получи и распишись 0,3 сек протяжнее набирает первую сотню (вслед 4,8 сек). Минуя того, новой версии факультативно положена комбинированная муаре салона кожей и замшей. А будто касается разницы в цене, так дальнобойная разновидность просит следовать себя хоть на 500 000 рублей свыше.
EVR Long Range стал самым дорогим гибридом в линейке Voyah Free, хотя не самой дороговат версией модели в принципе. Все-таки российские дилеры вот и все предлагают «электричку» — из-за 7 990 000 целковых. А до этого времени они принимают заказы получи минивэн Dreamer. В эту пору он доступен точию в PHEV-исполнении: исходный прайс — 8 990 000 рублей.