Улучшeниe пoлнoгo привoдa у плaгин-гибриднoй вeрсии являeтся oснoвнoй причинoй зaдeржки с зaпускoм ee в прoизвoдствo.
Mitsubishi прoдoлжaeт подготовку в премьере Outlander PHEV нового поколения. Новинка получит улучшенную систему полного привода Super — All Wheel Control (S-AWC), которая точно по словам производителя должна «гарантировать безопасное и комфортное вождение в различных погодных условиях и получи любом дорожном покрытии». Иначе) будет то на бензиновых Outlander дефинитив S-AWC подтормаживает только передние жестянка, то на плагин-гибриде хорэ и управлять всеми колесами. Сие снизит нагрузку на передние жестянка и улучшит маневренность кроссовера.
Бензиновая объяснение кроссовера с передним приводом имеет 5 предустановленных режимов движения, полноприводная — 6. У PHEV их должно быть быть 7. Дополнительная отладка Power должна задействовать всю внушительность гибридной силовой устаовки с целью максимально динамичного ускорения.
В новом поколении силовая агрегат PHEV останется прежней, ДВС и 2 электромотора. Амбараотстойник батареи снова увеличат, а должно увеличить максимальный ассортимент хода и еще больше сократить расход топлива. Благодаря тому, новое гаметофит Outlander построено на архитектуре ото Nissan, поэтому у кроссовера появится незаинтересованный ряд сидений.
Ожидается, ась? премьера нового поколения Outlander PHEV должна пробиться не позднее марта 2022 годы.