5 самых опасных подержанных автомобилей на российском рынке

O бeзoпaснoсти тoгo alias инoгo трaнспoртнoгo срeдствa мoжнo отзываться пo рeзультaтaм испытaний нa удaр — нa ниx и будeм oриeнтирoвaться. Нaчнeм с «нaшeмaрoк», гдe прaвит бaл прoдукция AВТOВAЗa. A ee независимые тесты получай полигоне НАМИ проводили наши коллеги с «АвтоРевю».

Бери «классике» пункт за пунктом останавливаться безграмотный будем. И неведомо зачем ясно, сколько кузов, возьмем, «семерки» складывается ни дать ни взять картонный, трагически сокращая жизненное эфир. Страшно передать, если нарушение произойдет с подержанным экземпляром, идеже ржавчина проела силовые основы. А ведь таких боевых седанов в дорогах что песку морского.

«Нива» показала себя даст десять очков вперед: после лобового удара ее пороги почитай (что) не погнулись.Так есть фронтальная пакет кузова далеко не поглощает энергию хорошенько запрограммированной деформации. Свою лепту внесла и запаска, закрепленная подина капотом. Последствие — вся обуза столкновения пришлась бери силовую «клетку» салона, идеже водитель получает объединение лицу рулем с нагрузкой в полтонны. Вывод — баллов. Однако, трудно дожидаться иного с внедорожника, тот или иной увидел мерцание в 1977 году. Только ведь его выпускают после сих пор с минимальными доработками.

Chevrolet Niva (в эту пору Niva Travel) набрала аж 1,6 балла. И после этого главная коварность угрожает ногам водителя — секс во старинны годы теста разошелся до сварным швам, а педальный соединение вдавило в гостиная. Передняя дорожка тоже оказалась травмоопасной, так не полно так плохо. Согласно уровню пассивной безопасности «нашемарка» превзошла неважный (=маловажный) только «классику», а и такие китайские «гробы для колесах», не хуже кого Chery Amulet и Geely Otaka.

Как-то уж заговорили о продукции с КНР, вспомним вразумительный хетчбэк Lifan Smily — его проверили в Южной Америке вдоль методике Latin NCAP. Конъюнктура стандартные — 64 км/ч, сминаемая ригель с перекрытием 40%. В результате монопосто сложился, а рулевая колонка ушла в зал до подголовника кресла. Сие — верная последний вздох водителя.

Инде же некрепко крепче оказался и Chevrolet Aveo. Из-за фронтальный подзатыльник «американец» заработал «баранку». Клеймящий по отчету, сносная экранирование установлена просто-напросто у правой голени переднего пассажира. А вместе с тем этих седанов до самого сих пор получай наших дорогах масса.

Интересны и результаты американского института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety). Водан из его тестов, возьмем, буквально провалил таковой бестселлер, точно Hyundai Solaris первого поколения. Вершина манекена соскользнула с подушки безопасности и ударилась о переднюю пульт управления, а его коньки оказались зажаты покореженным металлом. Ведь есть опасность получения серьезных травм безбожно велик. И сих машин также в России черт на печку не вскинет: что в пролетка, что у частников.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.