16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр. Карточки :: Autonews

С 1 мaртa чaсть aвтoмoбилистoв ужe oбязaнa прoйти тexoсмoтр пo нoвoй сxeмe и отломать «сeрую» диaгнoстичeскую кaрту удaлeннo нe пoлучится. Рeзультaт дoлжeн пoявиться в aвтoмaтизирoвaннoй систeмe EAИСТO, зa кoтoрoй слeдит МВД. Инaчe oфoрмлeнныe с 1 мaртa кaрты oкaжутся нeдeйствитeльными.

Цeнa обслуживание зaвисит oт устaнoвлeнныx рeгиoнaльными влaстями стaвoк: в срeднeм 800-1500 рублeй. Прoсить бoльшe oпeрaтoры пунктoв тexoсмoтрa нe имeют прaвa. Зaтo мoгут зaбрaкoвaть aвтoмoбиль и oтпрaвить вoдитeля нa пeрeсдaчу. Ни oднoгo oтклoнeния oт спискa в (видах прoвeрки нeиспрaвнoстeй нe дoпускaeтся. Oгрoмный пeрeчeнь eсть в oткрытoм дoступe, нo oбычнo вoдитeли eгo нe читaют, нaдeясь нa рeзультaты обслуживания у дилера иль просто уверены в своей машине. Автор пообщались с сотрудниками ПТО и составили перечисление популярных ошибок, из-следовать которых техосмотр не порваться.

1
Проблемы с аптечкой и огнетушителем
Фотка: Егор Алеев / ТАСС

В автомобиле могут быть аптечка с огнетушителем, но сие не гарантирует успешного прохождения техосмотра. Сотрудники ПТО заглянут в коробку и проверят новизна лекарств. Огнетушитель также изучат — манию) (волшебного) жезла, истек срок службы аль уже сорвана пломба. На случай если найдут просрочку — диагностической картеж не видать.

Некоторые автомобилисты прикрепляют получай зеркала заднего вида до сего времени одни, дополнительные. Они будто бы помогают при контроле слепых зон. В свою очередь есть небольшие круглые увеличительные зеркала, которые в свою очередь крепятся прямо в углу сверху стандартных боковых. Сотрудники сервиса предупредили: оптом такой тюнинг не разрешено и его перед посещением ПТО нужно закадрить, а многие об этом забывают.

Паки (и паки) одна частая проблема — ремни безопасности, которые плохо защелкиваются может ли быть предусмотрены конструкцией, но отсутствуют. Водила, который ездит без пассажиров, может демократично не обращать внимания держи проблемы с ремнем сзади. Только если хоть один оголовье не застегивается — машине поставят незачет.

Водители паче старшего возраста, которые используют автомобили к поездок на дачу, стократно полностью снимают подголовники с задних сидений аль даже весь ряд с головы до ног, чтобы удобнее перевозить рассаду и отличаются как небо и земля грузы. И вот, сиденья иначе говоря снятые подголовники остаются в гараже, а власть приезжает на техосмотр. Сотрудники сервиса объясняют: шабаш предусмотренные конструкцией сиденья и подголовники должны бытийствовать на месте. Если водители ими маловыгодный пользуются, придется все в равной мере. Ant. неравно возвращать их на (место)положение, а уже потом можно кончено снять обратно.

Фары должны осветиться ровно и прямо, по установленным параметрам. Урывками водители и на глаз могут зарубить на носу, что свет от фар есть такое дело слишком низко или пискливо. Но часто отклонения с нормы незаметны. Дело в томище, что со временем с-за тряски на плохих дорогах настройки фар сбиваются ажно у крепких внедорожников. Исправить небольшие отклонения кончено легко — на каждой фаре (за)грызть специальные регуляторы. На станциях техобслуживания из-за машину среднего класса возьмут 500-1000 рублей и откалибруют очки с помощью измерительных приборов. В таком случае же самое и с противотуманками, в противном случае они предусмотрены конструкцией.

Глаза должны светить не один правильно, но и ярко. У многих, особенно старых автомобилей, светопропускаемость фар со временем падает. Водители сие игнорируют, а во время техосмотра их ждет неприятное отворение. Ant. закрытие. «Бывает, что глаза вообще не светят, водители ездят наравне кроты, — рассказывают о постоянной проблеме держи ПТО. — Дело в томище, что со временем лампочки выгорают, а очки затираются. Выходом может становиться полировка фар. Но сие не всегда помогает. И раз уж на то пошло фары придется поменять». Бери ПТО слабо работающие глаза называют одной из самых распространенных жалоб.

Близ перегоне в Россию фары у праворульных автомобилей нужно перенастраивать — об этом многие забывают, приезжая с родными настройками и получают незачет возле замере на спецоборудовании, считается сотрудники ПТО. Также кое-когда оказывается, что у автомобилей блистает своим отсутствием задних противотуманок — к примеру (сказать), этим отличаются старые корейские иномарки. В ПТО напоминают, что должна хуячить минимум одна.

На одном изо ПТО корреспондентов Autonews.ru озадачили проблемой с брызговиками. Дорого в списке проверяемых неисправностей об этом ни синь пороха не говорятся. Мастер предупредил: безвыездно брызговики должны быть получай месте. Даже если деятель предусмотрел под них уезд, но не установил — сие нужно делать. «Автомобили могут соединять не только для России, же и для других стран, — уточнили бери ПТО. — Брызговики могут оказываться маленькие и бестолковые, но поделать ни ложки нельзя».

Опрошенные эксперты уж заявили корреспонденту Autonews.ru, ровно отказ в выдаче диагностической игра в карты на этом основании неправомерен. «В случае если брызговики не предусмотрены, автомобиль получила ПТС без — в таком случае и обязанности установить их да и только», — заявил Мужской половой орган рабочей группы ОНФ Гришака Шухман. Autonews.ru направил уточняющий интерпелляция в Госавтоинспекцию через МВД России.

Делать что заржавели несущие элементы кузова, в частности, лонжероны, техосмотр тоже прошествовать не получится.

Все изменения должны постигнуть поверку и получить одобрение в ГИБДД. Изменения прописывают в СТС в разделе с особыми отметками. «Ежели указано, что стойки завышены прежде 550 мм, мы проверяем сие с линейкой, — уточнили специалисты. — Ежели установлено газобаллонное оборудование, ведь оно должно работать ретиво. Например, недавно водитель приезжал три раза повторно — из одного клапана беспрестанно текло».

Размерность колес, которые самец разрешает ставить на приманка автомобиле, указаны в табличке сверху внутренней части кузова. Ставить угощение колеса другого диаметра либо, тем более разные, отнюдь не допускается. «У кого-так разрешен только один размер, у кого-так три или даже пятерка, все они прописаны в табличке, остальные ставить нельзя. Это решает заводик при сертификации транспортного фонды», — уточняют эксперты.

Тоже если окажется, что резине предпочтительно 10 лет, даже в случае если внешне она совершенно новая, знаток машину забракует. На ПТО объясняют, точно к этому возрасту резина ссыхается и теряет близкие качества из-за что-что повышается тормозной путь. Только водители это иногда игнорируют и приезжают возьми 10-летних автомобилях кончено на той же «единоутробный» резине в надежде, что такое? на это на ПТО шишка на ровном месте внимания не обратит. Только возраст покрышки выбит получи и распишись ней самой, поэтому схитрить мало-: неграмотный получится.

На фары запрещено склеивать(ся) не только затемняющую пленку, так и прозрачную. Часто водители в такой степени защищают свою дорогостоящую оптику бронепленкой. Так перед поездкой на техосмотр защиту придется отвернуть. Также запрещено клеить затемняющие полосы в лобовые стекла шире 14 см — многие равным образом об этом забывают.

Трендец повреждения стекла от 10 см считаются трещинами. Кабы большой скол или закол попадут в зону действия «дворника» со стороны водителя, в таком случае есть, мешают хорошему обзору, техосмотр без- пройти. Вне этой зоны трещины могут (пре)бывать любыми. «Эту норму уже смягчили. Раньше даже трещины были запрещены, а не долго думая можно хоть молотком со стороны пассажира валтузить», — разводят руками нате сервисе. С фарами еще строже — никаких трещин и сколов далеко не допускается. А вот трещины держи противотуманках не запрещены, однако только если светят обильно ярко и луч от них оттяг виден. Запрещены и запотевания.

Делать что в зоне «дворника» водителя висит удерживающее уклад для телефона, навигатора тож видеорегистратора, то техосмотр также не пройти. Все сие можно устанавливать, но малограмотный в зону обзора.

Специалист одновременно это заметит и машину забракует. Вдобавок не допускается непрошитая оплетка — сие нужно, чтобы она далеко не слетела и не прокручивалась.

Табличка с госномером должна что надо читаться и никаких потертостей, мешающих прочтению знаков, толкать(ся) не должно. «Отдельные люди еще закрепляют наклейки «с штрафов», которые отражают мир. Это недопустимо. Если инспекторы ГИБДД ради такое поймают, можно вообще говоря остаться без прав», — уточнили для сервисе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.